Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Исида

Киров, Июнь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Партнер
Группа компаний "ДОК"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении ПП «1С:Турагенство Базовая»
в ООО «Исида»
Информация о клиенте. Организация является агентством недвижимости и туризма.
Выбор продукта. По результатам анализа возможностей существующих решений была выбрана программа «1С:Турагенство. Базовая». Ее функциональные возможности соответствуют требованиям клиента.
Ожидания. Руководством были определены следующие ожидания от результатов автоматизации:
• Ведение учета заявок;
• Управление отношениями с контрагентами.

Кто проводил внедрение. Работы по внедрению программы проводила компания ООО «Док» в мае 2015 г.
Система принята в промышленную эксплуатацию 1 июня 2015 г.
Специалистами компании ООО «Док» были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Доставка программных продуктов в офис заказчика;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

В ходе внедрения были автоматизированы следующие функции:
• Анализ данных и прогнозирование
• Управленческий учет
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Оформление заказов покупателей
• Ценообразование, прайс-листы
• Формирование отраслевой отчетности
• Планирование с учетом отраслевой специфики

В результате внедрения были достигнуты все ожидаемые результаты, обозначенные руководством. В настоящее время программа эксплуатируется на 1 рабочем месте.

Отзыв клиента