Внедрен программный продукт "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ" в МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры и культурного наследия Администрации города Симферополя"
МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры и культурного наследия Администрации города Симферополя"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
 - Бюджетирование, финансовое планирование
 - Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
 - Другое
 - Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
 - Налоговый учет
 - Нематериальные активы
 - Основные средства
 - Расчет зарплаты и кадровый учет
 - Расчеты с контрагентами
 - Регламентированная отчетность
 - Товарно-материальные ценности
 - Управленческий учет
 - Финансовый анализ
 
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
 - Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
 - Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
 - Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
 - Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
 
Описание
В 2014 году руководство МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры и культурного наследия Администрации города Симферополя" приняло решение о переходе на новую версию программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения". 
Специалистами компании "Омега" были выполнены работы по сбору и анализу требований заказчика, планированию этапов работ, составлению календарного плана работ, установке программного обеспечения, настройке продукта под нужды заказчика, вводу начальных остатков, переносу данных из предыдущих систем автоматизации. 
В результате был автоматизирован бухгалтерский, налоговый, бюджетный учет, финансовый анализ, мониторинг ключевых показателей, управленческий учет и денежными средствами. Система была передана в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
 - Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Индивидуальное обучение в офисе заказчика
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
 - Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
 - Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
 - Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
 - Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика