Автоматизация бизнес-процессов на базе ПП "1С:Розница 8. Салон оптики" в ООО "ИП Разумов Олег Анатольевич"
ООО "ИП Разумов Олег Анатольевич"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Ассортимент товаров включает в себя оправы, линзы, солнцезащитные и уже готовые очки, очки для спорта, средства ухода. Также предоставляются услуги врача-диагноста и изготовление очков и линз на заказ.
Для эффективного управления товародвижением и ценообразованием, для предоставления покупателям оперативной и точной информации о товарах и услугах в салоне ООО "ИП Разумов Олег Анатольевич" используется программное решение «1С:Розница 8.Салон оптики». Решение внедрено специалистами «1С-Рарус».
Все пуско-наладочные работы в магазине выполнены в течение двух дней, включая:
• установку и настройку программного обеспечения,
• подключение торгового оборудования,
• консультирование сотрудников.
В салоне автоматизированы три рабочих места: продавца-кассира, врача-диагноста, управляющего салоном.
Рабочее место продавца-кассира оборудовано современным торговым оборудованием:
• Нефискальный принтер чеков АСПД – ШТРИХ-М;
• Денежный ящик CD-4201;
• Лазерный сканер Motorola LS2208;
• Принтер печати этикеток CITIZEN CL-S631.
Программный продукт обеспечивает:
• Ведение учета в разрезе оптических характеристик линз;
• Хранение в базе биометрических данных клиентов;
• Оформление заказов клиентов на товары и услуги;
• Ведение истории заказов;
• Наличие специализированных рабочих мест продавца-консультанта и врача-диагноста;
• Возможность предоплаты заказа клиента;
• Создание программ лояльности (дисконтные карты, бонусные схемы);
• Отправку информационных SMS или E-mail рассылкок.
В результате автоматизации салона руководство смогло ускорить обслуживание покупателей, снизить вероятность ошибок при продаже товаров, получать оперативные и достоверные данные о работе.
В настоящее время «Оптик-Центр» (ООО «ИП Разумов О.А.») самостоятельно осуществил запуск второго салона в г. Москве и продолжает сотрудничество с «1С-Рарус», заключив договор с ЦТО.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика