Автоматизация бизнес-процессов на базе ПП "1С:Розница 8. Салон оптики" в ООО "ИП Разумов Олег Анатольевич"

ООО "ИП Разумов Олег Анатольевич"
Москва, Май 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Ассортимент товаров включает в себя оправы, линзы, солнцезащитные и уже готовые очки, очки для спорта, средства ухода. Также предоставляются услуги врача-диагноста и изготовление очков и линз на заказ.

Для эффективного управления товародвижением и ценообразованием, для предоставления покупателям оперативной и точной информации о товарах и услугах в салоне ООО "ИП Разумов Олег Анатольевич" используется программное решение «1С:Розница 8.Салон оптики». Решение внедрено специалистами «1С-Рарус».

Все пуско-наладочные работы в магазине выполнены в течение двух дней, включая:
• установку и настройку программного обеспечения,
• подключение торгового оборудования,
• консультирование сотрудников.

В салоне автоматизированы три рабочих места: продавца-кассира, врача-диагноста, управляющего салоном.

Рабочее место продавца-кассира оборудовано современным торговым оборудованием:
• Нефискальный принтер чеков АСПД – ШТРИХ-М;
• Денежный ящик CD-4201;
• Лазерный сканер Motorola LS2208;
• Принтер печати этикеток CITIZEN CL-S631.

Программный продукт обеспечивает:
• Ведение учета в разрезе оптических характеристик линз;
• Хранение в базе биометрических данных клиентов;
• Оформление заказов клиентов на товары и услуги;
• Ведение истории заказов;
• Наличие специализированных рабочих мест продавца-консультанта и врача-диагноста;
• Возможность предоплаты заказа клиента;
• Создание программ лояльности (дисконтные карты, бонусные схемы);
• Отправку информационных SMS или E-mail рассылкок.

В результате автоматизации салона руководство смогло ускорить обслуживание покупателей, снизить вероятность ошибок при продаже товаров, получать оперативные и достоверные данные о работе.

В настоящее время «Оптик-Центр» (ООО «ИП Разумов О.А.») самостоятельно осуществил запуск второго салона в г. Москве и продолжает сотрудничество с «1С-Рарус», заключив договор с ЦТО.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика