Автоматизация документооборота в АО "ЮВТ АЭРО" на базе «1С:Документооборот 8»
ООО "ЮВТ АЭРО АО"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Описание
АО "ЮВТ АЭРО" работает с 2015 года. Основным видом деятельности является «Деятельность воздушного транспорта, подчиняющегося расписанию». Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям:« Деятельность по наземному обслуживанию воздушных судов», «Деятельность воздушного транспорта, не подчиняющегося расписанию» и «Организация перевозок грузов».
В связи с широким перечнем оказываемых услуг перед организаций встал вопрос об автоматизации документооборота.
Специалистами ГК "ЛАД" было проведено консультирование клиентов, после чего руководство АО "ЮВТ АЭРО" сделало выбор в пользу ПП "1С:Документооборот 8 ПРОФ", т.к. он в достаточной мере отвечает их основной потребности - автоматизации документооборота (учет и хранение документов, учет рабочего времени).
Результаты внедрения:
- Организация единого информационного пространства на предприятии заказчика;
- Сокращение трудозатрат на выполнение делопроизводственных функций;
- Организация единой технологии работы с документами во всех структурных подразделениях;
- Быстрый поиск документов за счет их хранения в единой базе данных;
- Уменьшение затрат на материалы (бумагу, тонер, конверты).
Также им была предложена поддержка со стороны линии консультаций - для решения вопросов, появляющихся во время работы с программой.
Программное обеспечение было установлено на компьютеры заказчика, были проведены соответствующие настройки, обучение сотрудников компании.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика