Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании "Маклер"
ООО "Маклер А"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет экспортно-импортных операций
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Сотрудниками компании "Хеликс" было произведено внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании занимающейся производством и продажей мужской одежды.
В рамках проекта по внедрении системы "1С:Управление производственным предприятием 8" планировалось решение следующих задач:
1) контроль товаров и материалов на складах
3) управление заказами клиентов
4) управление продажами с детализацией по характеристикам и свойствам товаров
5) повышение эффективности работы менеджеров и персонала
6) получение информации в единой информационной базе, возможность получения расширенной управленческой и бухгалтерской отчетности
7) возможность интеграции со специализированным торговым оборудованием для автоматизации инвентаризации и продажи товара
Причиной внедрения проекта послужила необходимость получения оперативной и консолидированной информации о движениях и запасах ТМЦ, финансовом состоянии холдинга.
Перед внедрением заказчик провел ряд консультаций со специалистами компании "Хеликс". На выбор программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" повлияли возможности продукта и новой платформы (заказчик предварительно приобрел для ознакомления "1C:Бухгалтерия 8.0" Учебная версия)
В процессе внедрения специалистами компании «Хеликс» были внедрены следующие подсистемы:
1) управление закупками
2) управление продажами
3) управление заказами
4) управление денежными средствами и взаиморасчетами
5) управление кадровым учетом и расчет заработной платы.
По требованию заказчика были модифицированы табличные части документов:
- реализована свернутая табличная часть, позволяющая получить информацию по накладной без разреза по характеристикам (данный механизм позволил сократить время ввода информации и обрабатывать меньшим числом менеджеров первичные документы)
- изменены печатные формы (реализованы свернутые и уникальные формы)
- модифицированы подборы
- доработана система резервирования товаров
Было произведено подключение торгового оборудования на удаленном складе(терминалы сбора данных Cipher 8300, сканер штрихкодов, принтер штрихкодов Zebra).
Внедренная система позволила упростить оформление документов, улучшить контроль за работой склада, деятельностью работы менеджеров, повысить удобство и надежность проведения взаиморасчетами с поставщиками и заказчиками.
На текущий день заказчик получил интегрированную систему позволяющую консолидировать информацию о состоянии активов предприятия и многократно повысить эффективность работы компании.
В планах предприятия:
1) сопряжение с розничными точками, автоматизированными на базе POS терминалов ШТРИХ- miniPOS
2) доработка управленческой отчетности
3) внедрение модуля планирования
4) автоматизация расчета полной себестоимости
5) сопровождение системы с помощью сотрудников компании "Хеликс"