Внедрение ПП "1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8" в компании ООО "Галлий"
ООО "Галлий"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В связи с динамичным развитием нашей организации, для постановки и автоматизации учета, а также управления на высоком технологическом уровне и по требованию российского законодательства руководство компании ООО "Галлий" принято решение о внедрении современной, удобной и надежной комплексной системы на базе программы «1С:Управление производственным предприятием 8». По результатам проведенного анализа предлагаемых рынком программных продуктов, руководство компании остановило выбор на ПП «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство». Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство» - современная система автоматизации, с большим функционалом, способная обеспечить растущие потребности организации на перспективу, а также то, что производитель осуществляет поддержку программного продукта.
Партнером по реализации данного проекта мы выбрали ООО "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ", поскольку он обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет опыт автоматизации производственных предприятий.
Перед партнером были поставлены следующие задачи:
• Бухгалтерский учет
• Склад и логистика
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками;
• Бюджетирование
• формирование планов отгрузки и расчет потребности в материалах;
• Продажи
В ходе проекта были автоматизированы поставленые задачи.
Внедрение «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство» обеспечило вовлечение всех основных подразделений предприятия в работу с информационной системой. Мы получили единое информационное пространства внутри компании, что позволяет быстрее получить доступ к нужной информации и оперативно видеть все изменения. Так же значительно сократилось время расчета себестоимости произведенной продукции, финансовых результатов и на подготовку ежемесячной управленческой отчетности.
Цели данного проекта мы считаем успешно выполненными.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, настройка её под специфические требования компании.
В настоящее время сотрудниками «ООО "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ"» оказывается постоянная консультационная поддержка пользователей. Сотрудничество ООО "Галлий"и ООО "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ"» продолжается в рамках договора ИТС.
В настоящий момент автоматизировано 2 рабочих мест.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Директору ООО «Центр Поддержки Пользователей»
Исаковой Любови Викторовне
Отзыв о внедрении 1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство
в ООО "Галлий
Основной сферой деятельности ООО "Галлий" является производство хлебобулочных изделий.
В связи с динамичным развитием нашей организации, для постановки и автоматизации учета, а также управления на высоком технологическом уровне и по требованию российского законодательства руководство компании ООО "Галлий" принято решение о внедрении современной, удобной и надежной комплексной системы на базе программы «1С:Управление производственным предприятием 8». По результатам проведенного анализа предлагаемых рынком программных продуктов, руководство компании остановило выбор на ПП «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство». Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство» - современная система автоматизации, с большим функционалом, способная обеспечить растущие потребности организации на перспективу, а также то, что производитель осуществляет поддержку программного продукта.
Партнером по реализации данного проекта мы выбрали ООО «Центр Поддержки Пользователей», поскольку он обладает штатом квалифицированных специалистов и имеетопыт автоматизации производственных предприятий.
Перед партнером были поставлены следующие задачи:
• Бухгалтерский учет
• Склад и логистика
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками;
• Бюджетирование
• формирование планов отгрузки и расчет потребности в материалах;
• Продажи
В ходе проекта были автоматизированы поставленые задачи.
Внедрение «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство» обеспечило вовлечение всех основных подразделений предприятия в работу с информационной системой. Мы получили единое информационное пространства внутри компании, что позволяет быстрее получить доступ к нужной информации и оперативно видеть все изменения. Так же значительно сократилось время расчета себестоимости произведенной продукции, финансовых результатов и на подготовку ежемесячной управленческой отчетности.
Цели данного проекта мы считаем успешно выполненными.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, настройка её под специфические требования компании.
В настоящее время сотрудниками ООО «Центр Поддержки Пользователей» оказывается постоянная консультационная поддержка пользователей. Сотрудничество ООО "Галлий" и ООО «Центр Поддержки Пользователей» продолжается в рамках договора ИТС.
В настоящий момент автоматизировано 2 рабочих мест.
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:
Соответствие потребностям нашей организации – 4
Удобство работы в программе – 4
Качество работы партнера 1С - 5
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: - Да
Дата начала эксплуатации ПП: 28.05.2015 г.
Ерёмина Елена Анатольевна, главный бухгалтер
28.05.2015