Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в сфере рекламы.
ООО "СПЕКТР 29"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении системы автоматизации учета на базе «1С:Предприятия 8»
Компания «Спектр 29» осуществляет свою деятельность в области торговли материалами для дизайна, строительства, рекламы и изготовления рекламной продукции.
С целью оптимизации процесса торговли было принято решение использовать в работе ПП «1С: Предприятие 8. Управление торговлей». На выбор повлияли следующие факторы:
- возможность управления процессами продаж, запасами, закупками, складом и т.д. ;
- получения различных аналитических отчетов;
- простой и доступный способ обновления;
- ежемесячная консультационная и информационная поддержка.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Технологии учета», выполнившая следующие работы: продажа и установка ПО, подключение двух дополнительных лицензии для возможности одновременной работы с программой трех сотрудников, создание информационной базы, перенос данных, обучение сотрудников, подключение к льготному сопровождению.
В результате мы получили возможность комплексного решения задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием.
Система введена в промышленную эксплуатацию 29.05.2015.