Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СПЕКТР 29"

Архангельск, Май 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении системы автоматизации учета на базе «1С:Предприятия 8»


Компания «Спектр 29» осуществляет свою деятельность в области торговли материалами для дизайна, строительства, рекламы и изготовления рекламной продукции.
С целью оптимизации процесса торговли было принято решение использовать в работе ПП «1С: Предприятие 8. Управление торговлей». На выбор повлияли следующие факторы:
- возможность управления процессами продаж, запасами, закупками, складом и т.д. ;
- получения различных аналитических отчетов;
- простой и доступный способ обновления;
- ежемесячная консультационная и информационная поддержка.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Технологии учета», выполнившая следующие работы: продажа и установка ПО, подключение двух дополнительных лицензии для возможности одновременной работы с программой трех сотрудников, создание информационной базы, перенос данных, обучение сотрудников, подключение к льготному сопровождению.
В результате мы получили возможность комплексного решения задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием.

Система введена в промышленную эксплуатацию 29.05.2015.