Ведение оперативного и управленческого учета в компании, поставляющей системы автономного электроснабжения
ООО "НойХаус"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В ООО "Ной Хаус Групп" произведено внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8". На базе типового решения создана корпоративная информационная система "от ввода первички до управленческого баланса".
В Заказе покупателя производится планирование затрат на исполнение Заказа, утверждение этих затрат и дальнейший план-фактный анализ этих затрат.
Договора поставщиков содержат инструменты учета остатков "кредитных линий", предоставляемых поставщиками.
Детализирован учет товаров в пути для целей отдела логистики.
Для целей оптимального управления финансами реализована оригинальная система планирования денежных средств и "Кэш-фло".
Формируются бюджеты с необходимой отчетностью по исполнению бюджетов.
Первичная документация выгружается в ПП "1С:Бухгалтерия 7.7".
Корпоративная система позволяет получать отчет о прибылях и убытках и управленческий баланс на любой момент времени и за любой период.
Отзыв клиента
Компания 000 «Нойхаус» создана в 1993 году и занимается поставкой систем бесперебойного питания, дизель-генераторных установок, промышленных сканеров, системной интеграцией и управлением инжиниринговыми проектами в области электроснабжения, вентиляции и кондиционирования.
Персонал предприятия имеет большой опыт работы на данном рынке. Для автоматизации и эффективного управления производственным процессом нашего предприятия возникла необходимость приобретения и внедрения ПП «1С:Управление торговлей 8».
Для осуществления проекта по автоматизации предприятия была выбрана компания «Альтер Лого». При выборе компании для осуществления проекта основными критериями являлись:
- Опыт работы на IТ-рынке.
- Достаточное количество высококвалифицированных ресурсов для и выполнения проекта качественно и в срок.
- Наличие сертификата по системе менеджмента качества.
- Ценовая политика.
В ходе проекта специалистами компании «Альтер Лого» в ПП «1С:Управление торговлей 8» было автоматизировано 25 рабочих мест.
Работы по доработке конфигурации, ее внедрению и обучению наших сотрудников выполнены специалистами компании «Альтер Лого» в сроки, определенные календарным планом и с надлежащим качеством.
Компания «Альтер Лого» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Системный администратор Кошкин А.В., финансовый менеджер Фолкова О.Б.
05.12.2007