Внедрение продукта "1С:Медицина. Больничная аптека" в Городской клинической больнице №1 им. Н.И. Пирогова

Городская клиническая больница №1 им. Н.И. Пирогова
Москва, Ноябрь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет договоров
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для автоматизации работы аптеки, а также складов и контрактной службы в ГКБ № 1 им. Н.И. Пирогова нами было выбрано решение «1С: Медицина. Больничная аптека», как наиболее отвечающее заявленным Заказчиком требованиям, которые были собраны в процессе проведения предпроектного обследования. Его итогом стало составление технического задания на требуемые доработки системы, а также составление плана работ по внедрению системы и обучению сотрудников Заказчика.
Результатом внедрения системы стало появление единого информационного пространства с актуальными данными о наличии медикаментов и материалов на всех складах ГКБ. Это позволило существенно оптимизировать необходимые запасы и сократить расходы на закупки. Также заметно упростились процедуры подготовки и осуществления закупок за счет автоматического формирования форм документов. Наличие в системе спецификаций к контрактам позволяет быстрее осуществлять прием поставок на склады, а также осуществлять план - фактный анализ выполнения условий контрактов поставщиками.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика