Автоматизация полного цикла работы с документами в ОАО «Желдорреммаш» на базе конфигурации "1С:Документооборот КОРП"
ОАО «Желдорреммаш»
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Основной вид деятельности ОАО «Желдорреммаш» - ремонтные и сервисные работы электровозов
В связи с увеличением количества документов руководством компании ОАО «Желдорреммаш» было принято решение о создании системы электронного документооборота. Необходима была система учета, позволяющая контролировать исполнение входящих документов, вести номенклатурные дела.
Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
- Удобство хранения и поиска информации различного типа;
- Возможность самостоятельной поддержки системы;
- Выгодная стоимость.
Всем этим требованиям отвечает программный продукт "1С:Документооборот 8". В качестве компании - инегратора была выбрана ООО «Инсайт-Альянс», имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".
Специалистами ООО «Инсайт-Альянс» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранных программных продуктов;
- Доставка программных продуктов в офис заказчика;
- Произведена установка на сервер программного обеспечения;
- Публикация на веб-сервере Документооборота;
- Подключение подсистем документооборота к ERP 2.0(ведение внутреннего документооборота – создание и редактирование входящих, исходящих и внутренних документов, создание поручений, согласование документов, отслеживание выполнения задач; создание и отправка писем электронной почты «1С:Документооборота 8 КОРП» непосредственно из интерфейсов рабочих мест «1С:ERP Управление предприятием 2.0» (объектов ERP-системы); учет рабочего времени сотрудников в «1С:Документообороте 8 КОРП» из интерфейса «1С:ERP Управление предприятием 2.0», использование объектов ERP-системы для аналитического учета использования временных ресурсов предприятия).
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
- Учет и хранение документов;
- Ведение номенклатуры дел;
- Учет и контроль исполнения поручений;
- Учет договоров.
В результате использования программного продукта "1С:Документооборот 8" систематизировалась работа пользователей. При необходимости всегда можно оперативно найти нужный документ, проконтролировать исполнение входящих документов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика