Автоматизация полного цикла работы с документами в ОАО «Желдорреммаш» на базе конфигурации "1С:Документооборот КОРП"

ОАО «Желдорреммаш»
Ростов-на-Дону, Декабрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Основной вид деятельности ОАО «Желдорреммаш» - ремонтные и сервисные работы электровозов

В связи с увеличением количества документов руководством компании ОАО «Желдорреммаш» было принято решение о создании системы электронного документооборота. Необходима была система учета, позволяющая контролировать исполнение входящих документов, вести номенклатурные дела.

Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
- Удобство хранения и поиска информации различного типа;
- Возможность самостоятельной поддержки системы;
- Выгодная стоимость.

Всем этим требованиям отвечает программный продукт "1С:Документооборот 8". В качестве компании - инегратора была выбрана ООО «Инсайт-Альянс», имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".

Специалистами ООО «Инсайт-Альянс» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранных программных продуктов;
- Доставка программных продуктов в офис заказчика;
- Произведена установка на сервер программного обеспечения;
- Публикация на веб-сервере Документооборота;
- Подключение подсистем документооборота к ERP 2.0(ведение внутреннего документооборота – создание и редактирование входящих, исходящих и внутренних документов, создание поручений, согласование документов, отслеживание выполнения задач; создание и отправка писем электронной почты «1С:Документооборота 8 КОРП» непосредственно из интерфейсов рабочих мест «1С:ERP Управление предприятием 2.0» (объектов ERP-системы); учет рабочего времени сотрудников в «1С:Документообороте 8 КОРП» из интерфейса «1С:ERP Управление предприятием 2.0», использование объектов ERP-системы для аналитического учета использования временных ресурсов предприятия).

Система передана в промышленную эксплуатацию.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
- Учет и хранение документов;
- Ведение номенклатуры дел;
- Учет и контроль исполнения поручений;
- Учет договоров.
В результате использования программного продукта "1С:Документооборот 8" систематизировалась работа пользователей. При необходимости всегда можно оперативно найти нужный документ, проконтролировать исполнение входящих документов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика