Автоматизация управленческого учета и управления бизнес-процессами компании ООО "Парадный вход", осуществляющей продажу, монтаж и сервисное обслуживание входных и межкомнатных дверей.
ООО "Парадный вход"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Применение различных мотивационных схем
- Работа с обращениями граждан
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
ООО «Парадный вход» осуществляет продажу, монтаж и сервисное обслуживание входных и межкомнатных дверей, офисных и межкомнатных перегородок. На момент принятия решения о внедрении текущая система управленческого учета построенная на платформе «1С: Предприятие 7.7.» не обеспечивала необходимую масштабируемость и плохо подлежала модификации.
В качестве базового решения для построения новой системы управленческого учета и управления бизнес-процессами была выбрана конфигурация «1С: Управление предприятием 10.3».
В процессе внедрения базовое решение было подвергнуто глубокой модификации.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Парадный вход» осуществляет продажу, монтаж и сервисное обслуживание входных и межкомнатных дверей, офисных и межкомнатных перегородок. На момент принятия решения о внедрении текущая система управленческого учета построенная на платформе «1С: Предприятие 7.7.» не обеспечивала необходимую масштабируемость и плохо подлежала модификации.
В качестве базового решения для построения новой системы управленческого учета и управления бизнес-процессами была выбрана конфигурация «1С: Управление предприятием 10.3».
На начало внедрения были перенесены остатки из старой учетной системы.
В процессе внедрения базовое решение было подвергнуто глубокой модификации. В частности были добавлены и переработаны следующие механизмы:
• Оформление заказа покупателя. Полностью переработан внешний вид документа. Выведены дополнительные показатели. Переработан подбор товара
• Реализован учет товаров в пути
• Автоматизированы бизнес-процессы отдела логистики. Расчет сроков доставки. Автоматизированное обеспечение заказов покупателей. Поддержание минимальных остатков на складах.
• Автоматизирован блок диспетчеризации
• Разработан гибкий механизм скидок, акций
• Автоматизирован механизм расчета сдельной зарплаты
• Реализован блок работы с претензиями.
• Ряд сервисных механизмов, таких как автоматическое закрытие неоплаченных заказов, распределение поступивших товаров по заказам покупателей и другие.
В данный момент проект внедрения успешно завершен, и система находится на поддержке.
Дата начала эксплуатации 01.02.2014 г.