Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Парадный вход"

Томск, Февраль 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
150
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 150
Партнер
Центр внедрений
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Применение различных мотивационных схем
  • Работа с обращениями граждан
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

ООО «Парадный вход» осуществляет продажу, монтаж и сервисное обслуживание входных и межкомнатных дверей, офисных и межкомнатных перегородок. На момент принятия решения о внедрении текущая система управленческого учета построенная на платформе «1С: Предприятие 7.7.» не обеспечивала необходимую масштабируемость и плохо подлежала модификации.
В качестве базового решения для построения новой системы управленческого учета и управления бизнес-процессами была выбрана конфигурация «1С: Управление предприятием 10.3».
В процессе внедрения базовое решение было подвергнуто глубокой модификации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Парадный вход» осуществляет продажу, монтаж и сервисное обслуживание входных и межкомнатных дверей, офисных и межкомнатных перегородок. На момент принятия решения о внедрении текущая система управленческого учета построенная на платформе «1С: Предприятие 7.7.» не обеспечивала необходимую масштабируемость и плохо подлежала модификации.
В качестве базового решения для построения новой системы управленческого учета и управления бизнес-процессами была выбрана конфигурация «1С: Управление предприятием 10.3».
На начало внедрения были перенесены остатки из старой учетной системы.
В процессе внедрения базовое решение было подвергнуто глубокой модификации. В частности были добавлены и переработаны следующие механизмы:
• Оформление заказа покупателя. Полностью переработан внешний вид документа. Выведены дополнительные показатели. Переработан подбор товара
• Реализован учет товаров в пути
• Автоматизированы бизнес-процессы отдела логистики. Расчет сроков доставки. Автоматизированное обеспечение заказов покупателей. Поддержание минимальных остатков на складах.
• Автоматизирован блок диспетчеризации
• Разработан гибкий механизм скидок, акций
• Автоматизирован механизм расчета сдельной зарплаты
• Реализован блок работы с претензиями.
• Ряд сервисных механизмов, таких как автоматическое закрытие неоплаченных заказов, распределение поступивших товаров по заказам покупателей и другие.
В данный момент проект внедрения успешно завершен, и система находится на поддержке.
Дата начала эксплуатации 01.02.2014 г.

Отзыв клиента