Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Покровский завод биопрепаратов"

Владимирская обл, Петушинский р-н, пгт Вольгинский, Декабрь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
Софт Сервис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другие возможности
  • Завершение периода
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Переработка давальческого сырья
  • Производственные операции
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

На момент начала работ предприятие уже имело программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", который использовался, в основном, для отражения операций по реализации продукции. Бухгалтерский учет полностью велся в программе 1С: Предприятие 7.7

Основной задачей внедрения "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием" было создание единой информационной системы, которая позволяла бы осуществлять:
• учет затрат подразделений основного и вспомогательного производства,
• распределение затрат основного и вспомогательного производства,
• расчет себестоимости выпуска продукции и услуг,
• получение данных о структуре себестоимости готовой продукции,
• расчет финансового результата,
• ведение бухгалтерского учета в полном объеме,
• формирование регламентированной отчетности.

В ходе внедрения данные задачи были полностью решены.

Выполнены работы:
• Перенос данных из 1С Предприятие 7.7 на начало года (номенклатура, основные средства, взаиморасчеты, НДС и т.д.)
• Определение оптимального для задач организации режима учета затрат
• Настройка параметров учета
• Настройка прав и интерфейсов
• Обучение пользователей работе с программой по всем направлениям учета
• Определение алгоритмов отражения бизнес-процессов заказчика по учету основного и вспомогательного производства в программе
• Адаптация конфигурации под особенности учета
• Тестовый расчет себестоимости (за несколько месяцев)
• Анализ и обоснование различий в результатах расчета себестоимости в двух программах – старой (1С: Предприятие 7.7) и новой ("1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием").
• Запуск программы в производственную эксплуатацию

Срок внедрения – 9 месяцев.

Регламентированная отчетность за 9 месяцев формировалась из "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием".


В результате выполненного внедрения организация получила возможность:
• полного отражения в информационной базе "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием" всех операций по учету и распределению затрат основного и вспомогательного производства
• расчета фактической себестоимости выпуска продукции
• возможность анализа структуры себестоимости и затрат
• автоматизированы все разделы бухгалтерского учета
• регламентированная отчетность формируется по данным информационной базы

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

ОАО «Покровский завод биопрепаратов» - разработчик и производитель биологических препаратов для диагностики и профилактики болезней животных с 40-летней историей. Завод занимает одно из лидирующих мест среди российских производителей ветеринарных препаратов и представляет собой мощное производственное объединение, занимающее устойчивое положение на рынке ветеринарных препаратов.
Для автоматизации была выбрана конфигурация «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
На момент начала работ предприятие уже имело программный продукт 1С: Управление производственным предприятием 8, который использовался, в основном, для отражения операций по реализации продукции. Бухгалтерский учет полностью велся в программе 1С: Предприятие 7.7 .
Внедрение проводилось специалистами ООО «Софт Сервис». В результате внедрения были автоматизированы следующие функции:
-Банк и касса
-Расчеты с контрагентами
-Товарно-материальные ценности
-Торговые операции
-Производственные операции
-Основные средства
-Нематериальные активы
-Завершение периода
-Регламентированная отчетность
-Управленческий учет
-Учет ТМЦ в цеховых кладовых
-Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
-Учет продаж ТМЦ
-Взаиморасчеты с покупателями
-Оптовая торговля
-Учет прихода ТМЦ
-Учет неотфактурованных поставок
-Взаиморасчеты с поставщиками
-Учет договоров
-Учет затрат на производство (РАУЗ)
-Расчет фактической себестоимости
-Учет основных средств, расчет амортизации
-Учет услуг производственного характера
-Переработка давальческого сырья
-Учет спецодежды и спецоснастки
-Сертификация качества сырья и продукции
-Учет деятельности вспомогательных производств
-Учет экспортно-импортных операций
Общее число автоматизированных рабочих мест – 15
Внедрение позволило достичь нам положительных результатов, а именно упростить ведение учета, производить многомерный анализ деятельности предприятия, построить единое информационное пространство, систематизировать взаимодействие между отделами, а также повысить точность и оперативность нашего учета.
Дата внедрения (начало промышленной эксплуатации): 18.12.2013 г.
Рекомендации коллегам по использованию данного решения для автоматизации – рекомендовано.
За время совместной работы на проекте у нас сложились партнерские отношения с компанией ООО «Софт Сервис».
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да



Генеральный директор Лусинян Оганес Георгиевич

Отзыв клиента