Автоматизация бухгалтерского учета в МБУ "Жилищно-эксплуатационный комплекс, благоустройство" города Навашино Навашинского муниципального района Нижегородской области на базе ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ"

Отзыв клиента

МБУ «Жилищно-эксплуатационный комплекс, благоустройство» города Навашино Навашинского муниципального района Нижегородской област
Нижегородская обл, Навашинский р-н, г Навашино, Апрель 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

МБУ «Жилищно-эксплуатационный комплекс, благоустройство» города Навашино Навашинского муниципального района Нижегородской области пользуется информационно-консультационными услугами «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ». В последнее время функциональных возможностей существующей системы стало не хватать для решения текущих задач и вопросов. Наша организация приняла решение о переходе на более современный программный продукт. Для автоматизации учета мы выбрали программу «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». На наш выбор главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета нефинансовых и финансовых активов, обязательств, финансового результата деятельности, санкционирования расходов бюджета,
возможность оперативно контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженность, исполнение смет и планов финансово-хозяйственной деятельности.
За помощью в освоении и настройки программ мы обратились в компанию «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ». Специалистами «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ» программа была установлена на рабочее место, была оказана помощь при вводе начальных остатков, были внесены изменения в настройки программы и отчетов.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ» автоматизированы все участки учета:
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Основные средства;
- Материальные запасы;
- Санкционирование расходов;
- Расчет зарплаты и кадровый учет;
- Формирование бухгалтерской регламентированной отчетности, данных персонифицированного учета и отчетности в фонды.
Программа «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» принята в эксплуатацию в апреле 2015г. и соответствует потребностям нашего учреждения. В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется.
Специалисты компании оказывают помощь при работе в программе. Мы благодарим компанию и ее сотрудников за высокий уровень профессионализма и ответственности, проявленный в процессе работы с нашим учреждением.
«1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ» постоянно проводит консалтинговые семинары по вопросам бюджетного учета.