Автоматизация торгового и складского учета в ООО "СахалинСтальСервис" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "СахалинСтальСервис"
Южно-Сахалинск, Июль 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11
Партнер
АйТи-Профи
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Выполнена доработка программного модуля:
- Разработано альтернативное рабочее место менеджера по продажам с отображением детальной информации по партиям товара, разработаны отчеты для расшифровки движений по партиям с рабочего места, добавлено создание заказов с рабочего места
- Значительно доработаны стандартные документы (добавлен механизм выбора конкретной партии товара, доработан механизм списания партий товара, расширен список реквизитов, доработано проведение документов)
- разработаны дополнительные отчеты
- разработаны дополнительные внешние печатные формы
- Добавлены дополнительные специфичные документы
- Добавлен механизм вывода печатных форм в Microsoft Word
- Написаны выгрузки в Microsoft Exel
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика