Внедрение ПП 1С «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения» в Областное государственное казенное учреждение "Галичское лесничество"

ОГКУ "Галичское лесничество"
Костромская обл, Галичский р-н, г Галич, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Областное государственное казённое учреждение "Галичское лесничество" является районным представителем Департамента лесного хозяйства Костромской области, занимающееся лесоводством. Раньше учет и начисление заработной платы вели в программном продукте 1С «Зарплата и кадры 7.7». Сопровождающие программисты фирмы ООО «ГЕЛИОС-С» предложили нам перейти на ПП «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8», который соответствует требованиям вышестоящей организации и нововведениям законодательства. Функционал программы позволяет решить все поставленные перед ней задачи по начислению заработной платы, отражению ее в бухгалтерском учете, формированию регламентированных отчетов в ИФНС, ФСС, ПФР. Перед покупкой были обговорены условия приобретения и переноса данных, который бы позволил максимально быстро и безболезненно перейти на новый программный продукт. Специалистами фирмы ООО «ГЕЛИОС-С» была проведена продажа, первоначальная установка и перенос данных. Анализ показал, что вся информация: константы, справочники, документы – выгружена грамотно. Начисление заработной платы, формирование регламентированной отчетности с учетом выгруженной информации произошло на должном уровне. Далее в течение работы настроили варианты справок и отчетов, которые требуются для ежемесячной и ежеквартальной отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика