Внедрение регламентированного учета в ООО "Центр бухгалтерских услуг" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"

ООО "Центр бухгалтерских услуг"
Екатеринбург, Май 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет по МСФО

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Основной целью проекта, поставленной руководством холдинга, стала оптимизация сопровождения – переход на единые программные продукты всех организаций холдинга, а так же автоматизация учета основных средств в МСФО.
Для решения поставленных задач руководством ООО «Центр бухгалтерских услуг» было выбрано комплексное решение на базе программного продукта «1С: Управление производственным предприятием», используемого в других предприятиях холдинга.
В период внедрения были внедрены следующие подсистемы:
- регламентированный учет
- международный финансовый учет (в части основных средств)
- кадровый учет
- расчет заработной платы

В частности, выполнены следующие работы:

- Выполнен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Осуществлена установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей
- Проведены начальные настройки программы для начала ведения учета
- Осуществлен перенос начальных остатков из «1С:Бухгалтерии8, ред. 3.0»
- Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации:
­- Перенос документов за январь, февраль, март из «1С:Бухгалтерии 3.0»
-­ Перенос данных по заработной плате за весь период ведения учета в базе из «1С:ЗУП 8».
- Проведено индивидуальное обучение в офисе заказчика и обучение в группе в учебном классе компании «Эрикос».
- Внесены изменения в конфигурацию «1С:УПП» в соответствии с изменениями в «1С:Бухгалтерии 3.0»: документы по аренде ОС, по консервации ОС, отчеты по ОС доработки внешних печатных форм, обработка групповой печати документов, а также расчет резервов отпусков сотрудников

Внедрение «1С:Управление производственным предприятием» позволило руководству «Центра бухгалтерских услуг» получить современный, надежный, оперативно меняющийся с учетом законодательства инструмент учета. Важным результатом проекта внедрения стала возможность ведения учета основных средств в части МСФО, а так же автоматизация учета резервов по отпускам.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика