Компания "Autocapital-Azerbaijan" в Азербайджане ведет бухгалтерский учет с решением "AKBIS:Бухгалтерия для Азербайджана"

Компания "Autocapital-Azerbaijan"
Азербайджан, г Баку, Сентябрь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Азербайджан
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Компания "Autocapital-Azerbaijan" в Азербайджане ведет бухгалтерский учет с решением AKBIS:Бухгалтерия для Азербайджана
Перед нашей компанией стояла задача внедрения бухгалтерского учета и расчета зарплаты в компании заказчика. Сотрудниками нашей компании была использована адаптированная под стандарты учета для Азербайджана типовая конфигурация программы "1С:Бухгалтерия 8" AKBIS:Бухгалтерия для Азербайджана на платформе "1С:Предприятие 8.2". Часть конфигурации закрыта от изменений ключом защиты.
Изменения затронули большую часть конфигурации, в части:
- проведения документов и формирования проводок;
- изменения плана счетов;
- дополнения кадрового учета и расчета зарплаты на полное соответствие ТК Азербайджана;
- МБП, ОС, НМА;
- регламентных процедур закрытия месяца.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика