Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Совместное российско-турецкое предприятие ООО "Эльвира"

Астрахань, Февраль 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Партнер
ГЭНДАЛЬФ
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Регламентированная отчетность
  • Управление денежными средствами (казначейство)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

СРТП ООО «Эльвира» занимается производством и продажей хлебобулочных изделий.
Ранее предприятие работало на программном комплексе"1С:Бухгалтерия 8". Желание получить конкурентное преимущество за счет более точного управления и распределения ресурсов предприятия подвигли принять решение руководство компании о внедрении современной системы комплексной автоматизации предприятия. Данная система, по мнению руководства, должна была учитывать специфику пищевого производства, позволять настраивать и формировать различную управленческую отчетность, быстро обрабатывать запросы пользователей.
После изучения рынка соответствующих программных средств руководство компании остановило свой выбор на отраслевом прикладном решении "1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство", разработанного фирмой "1С". Это решение наиболее всего подходило по функциональному наполнению для кондитерского производства.
В результате внедрения автоматизировано 7 рабочих мест.
Успешно автоматизированы следующие разделы учета:
маркетинг, планирование продаж, продажи, розничные продажи, планирование закупок, закупки, управление денежными средствами, склад, адресное хранение, управление доставкой, планирование производства, управление производством без графика производства, расчет себестоимости продукции, регламентированный учет, мониторинг целевых показателей.
Результатом автоматизации стала возможность руководства оперативно следить за состоянием финансовых потоков компании и более точно распоряжаться ресурсами предприятия. Пользователи стали меньше тратить времени на обработку первичных документов и подготовку управленческой и финансовой отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

СРТП ООО «Эльвира» занимается производством и продажей хлебобулочных изделий. На этом рынке предприятие находится уже более 10 лет. Общая численность персонала на данный момент времени – 50 человек.
Компанией было принято решение о внедрении на предприятии ПО «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство» с помощью ИП Третьякова С.А. и ООО «Компания Гэндальф». Внедрение осуществлялось с 05.01.2015 по 28.02.2015гг.. В настоящее время в системе работает 7 пользователей, и автоматизировано 7 рабочих мест.
Выполнены следующие работы по внедрению: установка системы на рабочие места пользователей, обучение пользователей, консультации по методологии учета и применению используемой конфигурации. Функциональные возможности ПО используются в учете продукции на складах и в производственных участках, производстве продукции, торговых операциях, начислении заработной платы.
Автоматизированы следующие участки: маркетинг, планирование продаж, продажи, розничные продажи, планирование закупок, закупки, управление денежными средствами, склад, адресное хранение, управление доставкой, планирование производства, управление производством без графика производства, расчет себестоимости продукции, регламентированный учет, мониторинг целевых показателей.
До внедрения «1С:Предпритие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство» на заводе использовалось программное обеспечение «1С: Бухгалтерия 8». Возможности этой программы не позволяли решить все поставленные задачи. Учет ТМЦ на многих подразделениях вёлся вручную. Неудобно был организованы бизнес-процессы торговли. Учет материалов на производственных участках не вёлся.
В результате внедрения системы на предприятие повысилась производительность труда, были оптимизированы расходы и максимально удовлетворены потребности клиентов.
Осуществляется обслуживание ИТС по бесплатной подписке на первые 6 месяцев использования программы.
Выражаем благодарность ИП Третьякову С.А. за помощь во внедрении и ООО «Компания Гэндальф» за помощь в приобретении данного программного продукта.

Отзыв клиента