Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

СПб ГКУ "Централизованная бухгалтерия администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга"

Санкт-Петербург, Октябрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
66

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Другое
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

На основании Постановления Правительства Санкт-Петербурга от «29» декабря 2006 года №1658 "О создании Единого комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета в учреждениях, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" бюджетные организации города Санкт-Петербурга осуществляют ведение бюджетного учёта в "Едином комплексе" на базе программных продуктов фирмы «1С» и «Парус».
В соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от «30» января 2018 года №55 «О государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая информационно-аналитическая система бюджетного (бухгалтерского) учета» было принято решение о переходе СПб ГКУ "Централизованная бухгалтерия администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга" на актуальную версию программного продукта 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ и подключении к ГИС ЕИАСБУ в 2019 году силами компании «Омега». Были выполнены работы по приведению текущей версии программного продукта в соответствие с версией программного продукта в Системе (ГИС ЕИАСБУ), переносу учетных данных в Систему и подключению пользователей, техническая поддержка Системы. Проведено обучение для 66 сотрудников Заказчика. Система была передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика