Внедрен программный продукт "1С:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ, редакция 2.0" в Санкт-Петербургском государственном казенном учреждении "Централизованная бухгалтерия администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга"
СПб ГКУ "Централизованная бухгалтерия администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Другое
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Описание
На основании Постановления Правительства Санкт-Петербурга от «29» декабря 2006 года №1658 "О создании Единого комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета в учреждениях, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" бюджетные организации города Санкт-Петербурга осуществляют ведение бюджетного учёта в "Едином комплексе" на базе программных продуктов фирмы «1С» и «Парус».
В соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от «30» января 2018 года №55 «О государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая информационно-аналитическая система бюджетного (бухгалтерского) учета» было принято решение о переходе СПб ГКУ "Централизованная бухгалтерия администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга" на актуальную версию программного продукта 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ и подключении к ГИС ЕИАСБУ в 2019 году силами компании «Омега». Были выполнены работы по приведению текущей версии программного продукта в соответствие с версией программного продукта в Системе (ГИС ЕИАСБУ), переносу учетных данных в Систему и подключению пользователей, техническая поддержка Системы. Проведено обучение для 66 сотрудников Заказчика. Система была передана в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика