Комплексная автоматизация управления и учета на базе "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием" в ЗАО "Маяк"

ЗАО "Маяк"
Воронежская обл, Петропавловский р-н, с Краснофлотское, Апрель 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ЗАО "Маяк", Петропавловский район Воронежская область, с Краснофлотское, ул. Космонавтов 114а.

Предприятие специализируется на производстве продукции растениеводства и активно наращивает производственные мощности с использованием высокопродуктивных технологий выращивания с/х культур и современной сельхозтехники.

Информационную систему предприятия руководство решило создать на базе платформы 1С:Предприятие 8 и отраслевого решения нашей компании и ООО "1С" для АПК - конфигурации 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием. Приоритетами в данном выборе были, прежде всего, возможность создания комплексной информационной системы для автоматизации широкого спектра бизнес-процессов и положительный опыт использования конфигурации ведущими агрохолдингами России.

Специалисты нашей компании выполнили работы по переносу информации из действующей на предприятии системы автоматизации:
• основные справочники (основные средства, контрагенты, номенклатура, типы цен, договоры)
• остатки по счетам бухгалтерского учета (цены номенклатуры, основные средства, взаиморасчеты с контрагентами, взаиморасчеты с сотрудниками, остатки по материалам)
• кадровая информация по сотрудникам предприятия (сотрудники /физлица, вычеты НДФЛ для сотрудника, трудовые договора, должности, средний заработок).

После формирования ядра базы данных было проведено обучение специалистов предприятия работе с конфигурацией.

Результаты проекта: конфигурация в составе 10 рабочих мест используется для автоматизации основных разделов учета:
• планирование в растениеводстве
• производственный учет выполненных полевых работ
• учет работы легкового и грузового автотранспорта
• учет работ и готовой продукции на току
• учет расхода ГСМ
• складской учет
• бухгалтерский и налоговый учет
• расчет заработной платы
• учет кадров
• учет фактических затрат в разрезе сельскохозяйственных полей, видов работ, культур
• расчеты с пайщиками земли
• оптимизацию размещения сельхозкультур.

В настоящее время наши специалисты оказывают консультации сотрудникам предприятия в процессе работы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика