Комплексная автоматизация управления и учета на базе "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием" в ЗАО "Маяк"
ЗАО "Маяк"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Планирование расхода ГСМ
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ЗАО "Маяк", Петропавловский район Воронежская область, с Краснофлотское, ул. Космонавтов 114а.
Предприятие специализируется на производстве продукции растениеводства и активно наращивает производственные мощности с использованием высокопродуктивных технологий выращивания с/х культур и современной сельхозтехники.
Информационную систему предприятия руководство решило создать на базе платформы 1С:Предприятие 8 и отраслевого решения нашей компании и ООО "1С" для АПК - конфигурации 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием. Приоритетами в данном выборе были, прежде всего, возможность создания комплексной информационной системы для автоматизации широкого спектра бизнес-процессов и положительный опыт использования конфигурации ведущими агрохолдингами России.
Специалисты нашей компании выполнили работы по переносу информации из действующей на предприятии системы автоматизации:
• основные справочники (основные средства, контрагенты, номенклатура, типы цен, договоры)
• остатки по счетам бухгалтерского учета (цены номенклатуры, основные средства, взаиморасчеты с контрагентами, взаиморасчеты с сотрудниками, остатки по материалам)
• кадровая информация по сотрудникам предприятия (сотрудники /физлица, вычеты НДФЛ для сотрудника, трудовые договора, должности, средний заработок).
После формирования ядра базы данных было проведено обучение специалистов предприятия работе с конфигурацией.
Результаты проекта: конфигурация в составе 10 рабочих мест используется для автоматизации основных разделов учета:
• планирование в растениеводстве
• производственный учет выполненных полевых работ
• учет работы легкового и грузового автотранспорта
• учет работ и готовой продукции на току
• учет расхода ГСМ
• складской учет
• бухгалтерский и налоговый учет
• расчет заработной платы
• учет кадров
• учет фактических затрат в разрезе сельскохозяйственных полей, видов работ, культур
• расчеты с пайщиками земли
• оптимизацию размещения сельхозкультур.
В настоящее время наши специалисты оказывают консультации сотрудникам предприятия в процессе работы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика