Крупнейшая дистрибьюторская компания по продаже алкогольной продукции в Удмуртии "АССО-спиритс" автоматизирует свой учет на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод 8".

Отзыв клиента

ООО "АССО-спиритс"
Ижевск, Январь 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В результате внедрения были разработаны и автоматизированны все бизнес-процессы компании. Полностью исключены ручные операции при оформлении заказа от покупателя, формирования потребности и заказа поставщику, оформления закупки и прихода товара, набора и отгрузки товара покупателям. Реализован механизм учета и контроля эффективности работы складского персонала. Реализован блок аналитических отчетов для руководителя, которые позволяют оперативно принимать эффективные управленческие решения.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания ООО "АССО-спиритс" занимается оптовой и розничной торговлей алкогольной продукцией.
Для ведения учета выбрали конфигурацию «1С: Ликероводочный и винный завод». Основными критериями выбора послужили универсальность конфигурации и полнота функционала для ведения как бухгалтерского и налогового учета, так управленческого учета и бюджетного управления, а также формирование отчетности для Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
Применение ПП "1С: Ликероводочный и винный завод» позволило нам организовать:
- оперативный контроль торговых операций, ценообразование, управление взаиморасчетами, управление запасами, управление продажами, управление отношениями с поставщиками и покупателями, учет денежных средств, бухгалтерский учет, налоговый учет, формирование отчетов для РАР (Росалкогольрегулирование).
В короткие сроки специалисты компании «Скорая помощь бухгалтеру» адаптировали программный продукт под наши потребности:
- Интеграция с программным обеспечением торговых представителей «Агент Плюс: Мобильная торговля»;
- Интеграция с учетными системами поставщиков товаров;
- Автоматический контроль дебиторской задолженности при автоматическом пакетном создании документов реализации;
- Расширение механизма управления ценообразованием.
Система передана в промышленную эксплуатацию 05.01.2015 г.
В ходе проекта автоматизировано 50 рабочих мест. Размер нашей информационной базы на момент написания отзыва 53 Гб. Среднее количество формируемых документов в день 900.
Оценка внедренной информационной системы:
- Соответствие потребностям организации: 5 баллов;
- Удобство работы с программой: 5 баллов;
- Оцените качество работы партнера "1С": 5 баллов.
Рекомендация для коллег использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да, мы рекомендуем использовать данный программный продукт. Было автоматизировано 50 рабочих мест. Среднее количество одновременно работающих пользователей: 35 человек.
Выражаем благодарность специалистам компании «Скорая помощь бухгалтеру» и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Главный бухгалтер Кривошеева О. К.
11.05.2015