Комплексная автоматизация учета в ОАО "Красноярский машиностроительный завод" на базе ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0"
Открытое акционерное общество "Красноярский машиностроительный завод"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Кадровый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Красноярский машиностроительный завод основан в 1932г.
ОАО «Красмаш» является основным изготовителем в России баллистических ракет для подводных лодок, а также базового модуля разгонного блока для ракет-носителей «ЗЕНИТ»,«ПРОТОН».
На предприятии созданы все виды производства и технологий, необходимых для ракетно-космической продукции с высоким уровнем качества и надежности.
Организация достаточно давно работает с программами фирмы «1С», и в 2014 году было принято решение о переходе на современную платформу - 1С:Предприятие 8. Была произведена демонстрация различных конфигураций, сравнение функциональных возможностей, и выбор остановился на «1С:ERP Управление предприятием 2.0».
Были адаптированы и запущены подсистемы:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Завершение периода
- Регламентированная отчетность
- Налоговый учет
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Логистика адресного склада
- Подключение складского оборудования
- Учет прихода ТМЦ
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Учет спецодежды и спецоснастки
..и другие.
Внедрение программного продукта продолжается, производится текущее сопровождение, консультирование пользователей, обновление конфигурации.
На данный момент выполнены следующие виды работ:
- Доставка и установка программного продукта
- Предпроектное обследование
- Составление технического задания
- Адаптация конфигурации в соответствии с техническим заданием
- Консультирование, обучение пользователей
Внедрение «1С:ERP Управление предприятием 2.0» позволило оптимизировать работу пользователей, сократить простои, увеличить эффективность работы подразделений. Разнообразные отчеты позволяют детально анализировать деятельность предприятия и принимать верные решения.
Информационная база работает в клиент-серверном режиме, всего автоматизировано 100 рабочих мест.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика