Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Ижавиа"

Ижевск, Январь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35
Партнер
Скорая помощь бизнесу
Проекты партнера

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Производственные операции
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В результате внедрения были разработаны и автоматизированны основные бизнес-процессы компании: оптовые и розничные продажи (общепит), управление закупками и складской учет, расчет себестоимости продукции (общепит), управление денежными средствами и регламентированный учет.
Максимально проработан процесс по продаже билетов на перевозки пассажиров и грузов. Полностью исключены ручные операции при оформлении отчетов кассиров (форма КС-2) в учетной системе, что позволило избежать искажения информации. Разработана и внедрена подсистема учета бланков строгой отчетности. Автоматизирован процесс обмена информацией с глобальной распределительной системой "Сирена-тревел".
В результате внедрения были решены задачи контроля взаиморасчетов со всеми участниками процесса перевозок и контролирующими органами.
Внедренная учетная система объединила в себе несколько разрозненных информационных баз по учету специфичных процессов в компании связанных с авиаперевозками (учету информации о проданных билетах, автоматизация деятельности отдела ПДСП(производственно - диспетчерская служба предприятия), расчета себестоимости рейсов).
Внедрен значительный этап работ.
В планах развития конфигурации значится расширение функционала расчета себестоимости рейсов, автоматизация работы экономического отдела.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОАО «Ижавиа», в лице главного бухгалтера Шиляевой Натальи Ивановны, выражает благодарность компании "Скорая помощь бухгалтеру" за решение задачи автоматизации учета на нашем предприятии.


ОАО «Ижавиа» занимается пассажирскими и грузовыми авиаперевозками, а также организацией общественного питания.

В сентябре 2013 года было принято решение перейти на новую программу «1С:Управление производственным предприятием 8». Основными критериями выбора послужили универсальность конфигурации и полнота функционала для ведения как бухгалтерского и налогового учета, так управленческого учета и бюджетного управления.

Был произведен перенос остатков и всех документов за предшествующий год из предыдущей учетной системы «1C:Бухгалтерия предприятия 8».

Внедрены функциональные участки учета:

Бухгалтерский учет (банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, производственные операции, основные средства, завершение периода, регламентированная отчетность);

Налоговый учет;

Управленческий учет.


Произведены следующие доработки стандартного решения:

Интеграция с программным обеспечением глобальной распределительной системой «СИРЕНА–ТРЭВЕЛ»;

Реализован модуль по учету бланков строгой отчетности;

Реализован модуль по отражению информации о проданных билетах, и дальнейшему отражению ее в управленческом и регламентированном учете;


Система передана в промышленную эксплуатацию 01.01.2014 г.

В ходе проекта автоматизировано 60 рабочих мест.

Среднее количество одновременно работающих пользователей: 35 человек.

Размер нашей информационной базы на момент написания отзыва - 154 Гб.

Среднее количество формируемых документов в день - 1300.


Оценка внедренной информационной системы:

- Соответствие потребностям организации: 5 баллов;

- Удобство работы с программой: 5 баллов;

- Оцените качество работы партнера "1С": 5 баллов.


Рекомендация для коллег использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да, мы рекомендуем использовать данный программный продукт.




15.05.2015 г. Н.И.Шиляева Главный бухгалтер

Отзыв клиента