Автоматизация учета в ОАО "Ижавиа" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"
ОАО "Ижавиа"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Производственные операции
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В результате внедрения были разработаны и автоматизированны основные бизнес-процессы компании: оптовые и розничные продажи (общепит), управление закупками и складской учет, расчет себестоимости продукции (общепит), управление денежными средствами и регламентированный учет.
Максимально проработан процесс по продаже билетов на перевозки пассажиров и грузов. Полностью исключены ручные операции при оформлении отчетов кассиров (форма КС-2) в учетной системе, что позволило избежать искажения информации. Разработана и внедрена подсистема учета бланков строгой отчетности. Автоматизирован процесс обмена информацией с глобальной распределительной системой "Сирена-тревел".
В результате внедрения были решены задачи контроля взаиморасчетов со всеми участниками процесса перевозок и контролирующими органами.
Внедренная учетная система объединила в себе несколько разрозненных информационных баз по учету специфичных процессов в компании связанных с авиаперевозками (учету информации о проданных билетах, автоматизация деятельности отдела ПДСП(производственно - диспетчерская служба предприятия), расчета себестоимости рейсов).
Внедрен значительный этап работ.
В планах развития конфигурации значится расширение функционала расчета себестоимости рейсов, автоматизация работы экономического отдела.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОАО «Ижавиа», в лице главного бухгалтера Шиляевой Натальи Ивановны, выражает благодарность компании "Скорая помощь бухгалтеру" за решение задачи автоматизации учета на нашем предприятии.
ОАО «Ижавиа» занимается пассажирскими и грузовыми авиаперевозками, а также организацией общественного питания.
В сентябре 2013 года было принято решение перейти на новую программу «1С:Управление производственным предприятием 8». Основными критериями выбора послужили универсальность конфигурации и полнота функционала для ведения как бухгалтерского и налогового учета, так управленческого учета и бюджетного управления.
Был произведен перенос остатков и всех документов за предшествующий год из предыдущей учетной системы «1C:Бухгалтерия предприятия 8».
Внедрены функциональные участки учета:
Бухгалтерский учет (банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, производственные операции, основные средства, завершение периода, регламентированная отчетность);
Налоговый учет;
Управленческий учет.
Произведены следующие доработки стандартного решения:
Интеграция с программным обеспечением глобальной распределительной системой «СИРЕНА–ТРЭВЕЛ»;
Реализован модуль по учету бланков строгой отчетности;
Реализован модуль по отражению информации о проданных билетах, и дальнейшему отражению ее в управленческом и регламентированном учете;
Система передана в промышленную эксплуатацию 01.01.2014 г.
В ходе проекта автоматизировано 60 рабочих мест.
Среднее количество одновременно работающих пользователей: 35 человек.
Размер нашей информационной базы на момент написания отзыва - 154 Гб.
Среднее количество формируемых документов в день - 1300.
Оценка внедренной информационной системы:
- Соответствие потребностям организации: 5 баллов;
- Удобство работы с программой: 5 баллов;
- Оцените качество работы партнера "1С": 5 баллов.
Рекомендация для коллег использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да, мы рекомендуем использовать данный программный продукт.
15.05.2015 г. Н.И.Шиляева Главный бухгалтер