Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе ПП "1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения" в ГБУЗ "Магаданская областная детская больница"

Отзыв клиента

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Магаданская областная детская больница"
Магадан, Январь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Тонкий клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Отрасль: Бюджет - Лечебно-профилактические учреждения, санатории

По итогам конкурса по выбору программного обеспечения для учреждений здравоохранения Магаданской области – «Министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области» был заключен государственный контракт с компанией ООО «Внедренческий центр «Инфософт» на поставку продуктов серии 1С в подведомственные учреждения, в частности - нам. В целях автоматизации бухгалтерского учета, кадрового учета и расчета заработной платы, а также подготовки регламентированной отчетности во внебюджетные фонды были выбраны программные продукты «1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения».
В процессе внедрения и адаптации программного продукта под нужды нашего учреждения специалисты компании ООО «Внедренческий центр «Инфософт» показали высокий уровень профессионализма. Нам регулярно оказываются консультации по вопросам работы с программным продуктом, а также помощь в подготовке периодической регламентированной бухгалтерской отчетности и отчетности во внебюджетные фонды.
Основные наши требования на момент выбора программы:
- возможность составления штатного расписания;
- хранение персональных данных о сотруднике (адреса жительства и регистрации, образование, паспортные данные, состав семьи, сведения об инвалидности, т.д.)
- формирование приказов для учета движения сотрудников (приказ о приеме/увольнении, перемещении, замещении, отпуске и т.д.);
- планировать отпуска сотрудников и вести историю отпусков;
- учитывать различные виды стажа;
- возможность автоматически формировать ведомости по заработной плате и платежные поручения по банковским счетам по шаблону банка, а также рассчитывать аванс в процентном отношении от оклада, пропорционально отработанному времени сотрудника, и формировать авансовые платёжные ведомости;
- настройка всевозможных начислений и удержаний в соответствии со спецификой учета заработной платы в организации;
- автоматическое формирование проводок по разным источникам финансирования;
- автоматическое формирование отчетности ПФР, ФСС и статистической отчетности.
Система принята в промышленную эксплуатацию 01.01.2013г.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации - 5
Удобство работы с программой - 5
Оцените качество работы партнера "1С" - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): Да.

В результате внедрения выбранного программного продукта и обучения сотрудников бухгалтерии работе с программой мы получили полноценное решение для оперативного расчета заработной платы, которое удовлетворяет нашим требованиям и успешно эксплуатируется.
Мы остались довольны результатами сотрудничества с Компанией Внедренческий центр "ИнфоСофт", рекомендуем эту Компанию тем, кто планирует внедрять у себя 1С:Преприятие.