Автоматизация учета ООО «АФИ РУС» с помощью программы "Учет застройщика" и "1С:Бухгалтерия 8"

Отзыв клиента

ООО «АФИ РУС»
Москва, Март 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Выполнена поставка и запуск в эксплуатацию специализированного отраслевого решения "Аудит-Эскорт: Учет застройщика".

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компания ООО «АФИ РУС» выполняет функции застройщика. В связи с этим бухгалтерский и налоговый учет имеет особенности. Для автоматизации этих особенностей нами приобретена программа «Учет застройщика» (на базе "1С:Бухгалтерия 8"), разработанная «Аудит-Эскорт».
Программа позволяет нам:
- Вести обособленный учет затрат и НДС по строящимся объектам на счета 08.76 и 19.76.
- Связывать несколько объектов строительства в единую Стройку для дальнейшего распределения затрат общих для Стройки объектов.
- Накопление данных по Стройке обеспечивает распределение затрат в зависимости от вида объекта (основные объекты недвижимости, социальные объекты, инженерные сети и пр.)
- Начислять условный и фактический доход застройщика.
- Автоматически начислять проценты по полученным кредитам и займам, с учетом требований Налогового кодекса.
Программа принята в промышленную эксплуатацию с 01 марта 2015 года.
Выполнены работы: сбор и анализ требований заказчика, консультации по выбору программы, продажа, доставка и установка программы, и её начальная настройка.
Автоматизировано 5 рабочих мест.
В настоящее время выполняется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой.