Внедрение в ООО "Техносерв Консалтинг" программного продукта "Хомнет:МСФО" на базе "1С:Бухгалтерия ПРОФ"

ООО "Техносерв Консалтинг"
Москва, Август 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет по МСФО

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Основной предпосылкой для начала проекта автоматизации стала сложность организации учета в разрезе бизнес Юнитов.
До проекта автоматизации подготовка отчетности по МСФО осуществлялась при помощи таблиц Excel с предварительным разделением проводок, отраженных в РСБУ по Бизнес Юнитам, силами специалистов финансового отдела. Было решено оптимизировать процедуру подготовки отчетности, использовав одно из предлагаемых решений 1С в части подготовки отчётности по МСФО, внедрив в него механизм распределения проводок бухгалтерского учета по бизнес Юнитам непосредственно на стадии регистрации документов в системе.

Среди критериев выбора программного продукта Заказчиком были отмечены:
• Гибкий механизм настройки отчетности и мэппинга;
• Механизм использования дополнительных реквизитов;
• Интеграция системы с Excel.

Специалисты "Хомнет консалтинг" предложили использовать продукт "Хомнет:МСФО".

Основной задачей проекта автоматизации стало создание на базе системы «Хомнет: МСФО» инструмента, который будет:
• Отражать в бухгалтерских документах признак отношения затрат к бизнес Юнитам;
• Формировать в системе дополнительные корректировки по МСФО не связанные с бухгалтерским учетом, в т.ч. загрузка данных из Excel;
• Подготавливать отчетность по МСФО в целом по компании;
• Подготавливать отчетность по МСФО в разрезе отдельных БЮ;
• Выгружать отчетность МСФО в Excel файл системы Hyperion.

В рамках проекта были выполнены следующие работы:
• Интеграция блока «Хомнет:МСФО» в бухгалтерскую учетную систему Заказчика;
• Настройка в новой системе основных учетных механизмов «Хомнет:МСФО» (план счетов, мэппинг и т.п);
• Организация учета в разрезе Бизнес Юнитов;
• Настройка отчетных форм Заказчика;
• Обучение специалистов Заказчика;
• Сопровождение заказчика в рамках тестовой и опытной эксплуатации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика