Внедрение "1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом " на складе компани ООО «МОЗАИКА–СИНТЕЗ»

ООО «МОЗАИКА–СИНТЕЗ»
Московская обл, г Химки, Февраль 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 34

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Логистика адресного склада
  • Подключение складского оборудования
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Причиной, по которой клиент принял решение об автоматизации, стало отсутствие таковой. Основными определяющими факторами и критериями выбора системы автоматизации является доступная стоимость ПО. В результате внедрения  увеличилась точность и скорость сборки заказа;значительно уменьшилась зависимость от персонала: сборщики заказов теперь могут качественно и быстро собирать все типы заказов без разделения по специализации: оптовые заказы, розничные, заказы интернет-магазинов; упорядочены операции по предпродажной подготовке; остатки по всему складу теперь в режиме реального времени, сокращение временных затрат за счёт отсутствия необходимости в поиске товара по складу; уменьшено время реагирования при отклонениях;  сократилось время обучения нового персонала.
Скорость отбора заказов в целом увеличилась на 30-50% за счёт точной маршрутизации и автоматизации работы с отклонениями при отборе. Пропускная способность склада увеличилась, сборка заказов происходит более плавно и распределённо.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Передача во временное использование (сдача в аренду)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика