Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Монолит Групп"

Беларусь, г Минск, Апрель 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Строительная организация «Монолит Групп» существует на строительном рынке Республики Беларусь более 8 лет. В группу компаний «Монолит Групп» входит несколько предприятий. Основными видами деятельности этих предприятий является проектирование и строительство объектов недвижимости, аренда и продажа оборудования, строительных материалов, а также деревообработка.
За годы своей деятельности организация «Монолит Групп» успела поучаствовать в реализации более ста различных проектов в Минске и Минском районе, среди которых не только строительство жилых домов, административных зданий, реконструкции и капитальные ремонты, прокладка инженерных сетей, но и строительство самых разных объектов — от горнолыжного центра до многоэтажного паркинга. В арсенале компании также участие в строительстве комплекса «Минск-Арена».

Для учета внутреннего документооборота компании руководством было принято решение о покупке специализированного программного продукта. В результате анализа рынка выбор был сделан в пользу продукта на современной платформе "1С:Предприятие" – "1С:Документооборот КОРП для Беларуси", как оптимального соотношения цены и функционала системы.
Оказаны квалифицированные консультации по выбору, установке, работе и необходимым настройкам для начала работы в ПП «1С:Документооборот КОРП для Беларуси».

В системе «1С:Документооборот КОРП для Беларуси» реализовано:
- Работа со входящими документами, приказами, распоряжениями, протоколами совещаний;
- Ведение электронного архива документов со структурой, соответствующей принятой на предприятии системе документооборота;
- Настроены нумераторы по видам документов;
- Настроены права доступа пользователей по рабочим группам;
- Настроены виды документов: входящие, исходящие, приказы, распоряжения, служебные записки;
- Разработана структура папок внутренних документов, настроены права доступа;

Успешно решены главные задачи:
- экономия времени сотрудников;
- достижение прозрачности учета и контроля документов;
- ускорение процессов делопроизводства за счет их автоматизации;
- сокращение времени на выполнение рутинных операций.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика