Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО «Предприятие интенсивных технологий «СИБИНТЭК»

ООО «Предприятие интенсивных технологий «СИБИНТЭК»
Тюмень, Июль 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Кадровый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ООО "ПИТ "СИБИНТЭК" нуждалось в системе, которая могла бы объединить в себе сразу несколько задач по бухгалтерскому и кадровому учету, бюджетированию, производственному учету, управлению складом и производством. На основании анализа рынка руководство компании выбрало ПП "1С:Управление производственным предприятием 8". В качестве партнера по внедрению компания привлекла "1С:Первый БИТ". На основании совместных работ было принято решение о внедрении в эксплуатацию таких подсистем как:
- регламентированный учет,
- кадровый учет,
- складской учет,
- управление закупками,
- управление производством.
Были настроены справочники, документы и отчеты в соответствии со спецификой деятельности предприятия. Также, в рамках блока "управление производством" были настроены инструменты "расчет себестоимости" и "расчет затрат", которые позволяют руководству оперативно отслеживать прибыльность/убыточность производства и принимать соответствующие решения оперативно, в то время как ранее на это уходило несколько месяцев.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика