Автоматизация формирования консолидируемой отчетности в Управлении финансов администрации Чкаловского района Нижегородской области на базе ПП "1С:Бюджетная отчетность8"
Управлении финансов администрации Чкаловского района Нижегородской области
Нижегородская обл, Чкаловский р-н, г Чкаловск, Январь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Консолидация данных
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика