Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" в ООО "Время Логистики Плюс"

Отзыв клиента

ООО "Время Логистики Плюс"
Ростов-на-Дону, Май 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Логистика и управление складским хозяйством
Наша организация ООО «Время Логистики Плюс». В связи с потребностью в автоматизации бухгалтерского и налогового учета, было принято решение о внедрении ПП «1С:Бухгалтерия 8». Система была принята в промышленную эксплуатацию 15.05.2015г. Число автоматизированных мест 6.
В процессе внедрения специалистами ООО «ДММ» были продемонстрированы возможности программного продукта, проведены первоначальные настройки, с учетом специфики деятельности организации и оказаны консультации по разным аспектам учета. Применение программы «1С:Бухгалтерия 8» позволила автоматизировать:
-Банки и касса
-Расчеты с контрагентами
-Основные средства
-Расчет зарплаты и кадровый учет
-Расчеты с контрагентами
-Регламентированная отчетность
-Товарно-материальные ценности
Были проделаны следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
-Продажа выбранных программных продуктов
-Доставка программных продуктов в офис заказчика
-Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
-Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
-Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Наше предприятие ООО «Время Логистики Плюс» выражает признательность ООО «ДММ» за высокое качество консультационного обслуживания и отличную подготовку сотрудников компании. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС). Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и помощь Ваших сотрудников.