Комплексная автоматизация управления и учета на базе "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием" в ОАО "Искусство Земледелия"
ОАО "Искусство Земледелия"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Агрохолдинг специализируется на производстве продукции растениеводства и животноводства КРС в Орловской и Тверской областях.
Эффективное управление персоналом, привлечение и поддержка высококвалифицированных специалистов, повышение качества продукции и увеличение объемов производства, приобретение нового оборудования и использование передовых технологий позволяют всем предприятиям, входящим в структуру агрохолдинга успешно развиваться и занимать лидирующие позиции в сельскохозяйственном секторе России.
Информационную систему агрохолдинга руководство решило создать на базе платформы 1С:Предприятие 8 и отраслевого решения нашей компании и ООО "1С" для АПК - конфигурации 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием. Приоритетами в данном выборе были, прежде всего, возможность создания комплексной информационной системы для автоматизации широкого спектра бизнес-процессов и положительный опыт использования конфигурации ведущими агрохолдингами России.
Анализ рынка программных средств автоматизации управления и учета, проведенный специалистами клиента, определил в качестве лидера конфигурацию 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием.
Партнер провел серию демонстраций программного продукта и опыта его использования для специалистов клиента, после чего был заключен договор на поставку продукта и комплекта методических материалов.
Специалисты нашей компании выполнили поставку программного обеспечения в составе 50 рабочих мест, работы по переносу информации из действующей на предприятии системы автоматизации, провели обучение специалистов агрохолдинга работе с конфигурацией.
Результаты проекта: созданная информационная система используется для автоматизации основных разделов учета, внедренные подсистемы:
1. Бухгалтерский и налоговый учет
2. Производственный учет в растениеводстве
3. Расчет зарплаты
4. Управление персоналом
5. Учет на току
6. Учет работы автотранспорта
7. Управление продажами
8. Управление закупками
9. Управление складом
10. Учет расчетов с пайщиками
11. Производственный учет КРС
12. Бюджетирование
В настоящее время наши специалисты оказывают консультации сотрудникам предприятия в процессе работы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика