Комплексная автоматизация управления и учета на базе "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием" в ОАО УК "Инвестиции. Финансы. Капитал"
ОАО УК "Инвестиции. Финансы. Капитал"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование расхода ГСМ
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Компания управляет деятельностью своего сельскохозяйственного подразделения – ООО "Орел-Агро-Продукт", занимающегося производством продукции растениеводства и животноводства в Орловской области.
Для повышения эффективности управления на сельхозпредприятии руководство компании приняло решение о покупке программного продукта для автоматизации управления и учета. В качестве платформы автоматизации специалисты предприятия выбрали конфигурацию 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием – совместное отраслевое решение ООО "1С" и компании "Черноземье ИНТЕКО" в составе 50 рабочих мест.
Основным критерием при выборе продукта была возможность конфигурации обеспечить комплексную автоматизацию основных бизнес-процессов.
Компания "Черноземье ИНТЕКО" провела обучение специалистов предприятия и оказывает консультации специалистам в процессе эксплуатации в рамках договора на сопровождение.
Использование программного продукта позволило повысить прозрачность бухгалтерского и управленческого учета, особенно в части детализации учета по отделениям, полям, культурам, группам животных, а также сократить время на подготовку отчетных документов для руководства, обеспечить возможности оперативного и развернутого анализа деятельности для специалистов предприятия.
Внедренные подсистемы:
1. Бухгалтерский и налоговый учет
2. Производственный учет в растениеводстве
3. Расчет зарплаты
4. Управление персоналом
5. Учет на току
6. Учет работы автотранспорта
7. Управление продажами
8. Управление закупками
9. Управление складом
10. Учет расчетов с пайщиками
11. Производственный учет КРС
12. Бюджетирование
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика