Комплексная автоматизация управления и учета на базе "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием" в ОАО УК "Инвестиции. Финансы. Капитал"

ОАО УК "Инвестиции. Финансы. Капитал"
Москва, Май 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Компания управляет деятельностью своего сельскохозяйственного подразделения – ООО "Орел-Агро-Продукт", занимающегося производством продукции растениеводства и животноводства в Орловской области.
Для повышения эффективности управления на сельхозпредприятии руководство компании приняло решение о покупке программного продукта для автоматизации управления и учета. В качестве платформы автоматизации специалисты предприятия выбрали конфигурацию 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием – совместное отраслевое решение ООО "1С" и компании "Черноземье ИНТЕКО" в составе 50 рабочих мест.
Основным критерием при выборе продукта была возможность конфигурации обеспечить комплексную автоматизацию основных бизнес-процессов.
Компания "Черноземье ИНТЕКО" провела обучение специалистов предприятия и оказывает консультации специалистам в процессе эксплуатации в рамках договора на сопровождение.

Использование программного продукта позволило повысить прозрачность бухгалтерского и управленческого учета, особенно в части детализации учета по отделениям, полям, культурам, группам животных, а также сократить время на подготовку отчетных документов для руководства, обеспечить возможности оперативного и развернутого анализа деятельности для специалистов предприятия.

Внедренные подсистемы:

1. Бухгалтерский и налоговый учет
2. Производственный учет в растениеводстве
3. Расчет зарплаты
4. Управление персоналом
5. Учет на току
6. Учет работы автотранспорта
7. Управление продажами
8. Управление закупками
9. Управление складом
10. Учет расчетов с пайщиками
11. Производственный учет КРС
12. Бюджетирование

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика