Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГУ "Отдел Жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог г. Усть-Каменогорск

Казахстан, г Усть-Каменогорск, Декабрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Казахстан
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование расхода ГСМ
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет договоров
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Конфигурация "Госсектор: Бухгалтерия государственного учреждения для Казахстана" предназначена для автоматизации бухгалтерского учета государственных учреждений и администраторов бюджетных программ, финансируемых из республиканского или местного бюджетов. Конфигурация не является самостоятельным решением и представляет собой дополнение к типовой конфигурации "Бухгалтерия для Казахстана" редакции 2.0 на платформе "1С:Предприятие 8".

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика