Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0" в ООО "Научно-производственное предприятие "Томилинский электронный завод"

ООО "Научно-производственное предприятие "Томилинский электронный завод"
Московская обл, Люберецкий р-н, пгт Томилино, Март 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Ранее учет в компании велся с помощью нескольких информационных систем, которые не отвечали всем требованиям организации. Отсутствовала оперативность в учете. Многие операции приходилось выполнять вручную. Требовалась новая информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, управленческий учет и расчет заработной платы в одной программе.
Выбор был остановлен на программном продукте "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0".
Решение поставленных задач оказалось возможным, благодаря наличию в программном решении следующих подсистем:
• "бухгалтерский учет",
• "налоговый учет",
• "управленческий учет",
• "продажи, склад, закупки",
• "производство",
• "регламентированная отчетность ".
В результате снизилась нагрузка на сотрудников и повысилась производительность их труда. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов