Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Администрация Благодатовского сельсовета

Нижегородская обл, Вознесенский р-н, с Благодатовка, Январь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Администрация Благодатовского сельсовета пользуется информационно-консультационными услугами «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ». До внедрения новой системы бухгалтерский учет вёлся в программе «1С:Бухгалтерия 7.7». Но в последнее время возможностей существующей системы стало не хватать для решения текущих задач и вопросов. В результате взвешенного анализа мы приняли решение о переходе на более удобный и современный процесс учета данных бюджетного учреждения в специализированной программе 1С. Для автоматизации бухгалтерского учета после внимательного изучения рынка соответствующих программных средств наше учреждение остановило свой выбор на программных продуктах «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения». В конце 2014 года специалистами «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ» программы были установлены на рабочие места, произведена корректная выгрузка информации из «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений 7» и «1С:Зарплата и кадры 7.7», были внесены изменения в настройки программы и отчетов.
В ходе внедрения программных продуктов, специалистами «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ» автоматизированы все участки учета:
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Основные средства;
- Материальные запасы;
- Санкционирование расходов;
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Формирование бухгалтерской регламентированной отчетности, данных персонифицированного учета и отчетности в фонды.
Программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения» приняты в эксплуатацию в январе 2015г. и полностью соответствуют потребностям нашего учреждения.
Специалисты компании оказывают помощь при работе в программе. Сотрудники нашей организации прошли обучение в учебном классе «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ» - Центре Сертифицированного обучения.
«1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ» постоянно проводит консалтинговые семинары по вопросам бюджетного учета.
Наше учреждение выражает благодарность сотрудникам «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ» за качественное и компетентное оказание информационно-консультационных услуг, внедрение ПО

Отзыв клиента