Внедрение ПП: "КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5" в Управление Федеральной миграционной службы по Самарской области

Отзыв клиента

Внедрение ПП: "КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5" в Управление Федеральной миграционной службы
Самара, Ноябрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

12.01.2017 г. Директору компании
ООО «Бизнес Навигатор»
Баткову А.В.
ОТЗЫВ
Внедрение ПП: "КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5" в Управление Федеральной миграционной службы по Самарской области.
Наша организация Управление Федеральной миграционной службы по Самарской области. Программный продукт "КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5" был внедрен у нас, с целью расчета и начисления заработной платы сотрудникам, а также ведения кадрового учета и получения регламентированной отчетности в налоговые органы и Пенсионный фонд в государственных и муниципальных учреждениях, в том числе в учреждениях образования, здравоохранения.
С целью внедрения этого программного продукта мы обратились в компанию ООО «Бизнес Навигатор».
Автоматизированы следующие функции:
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Анализ кадрового состава
Учет рабочего времени
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Система введена в промышленную эксплуатацию 14.05.2015г.
Автоматизировано 5 рабочих мест.
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Квалифицированные специалисты компании ООО «Бизнес Навигатор» выполнили работы по установке программного продукта, обучили наших сотрудников работе в программе понятно и доходчиво, оказывают консультации и обновление продукта по мере необходимости.
В результате, главная цель – экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута.
Благодарим за сотрудничество!
Клиент оценил работу компании ООО «Бизнес Навигатор» по пятибалльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: 5
2. Удобство работы с программой: 5
3. Качество работы партнера «Бизнес Навигатор»: 5
4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да - V Скорее да - Скорее нет - Нет –

Главный бухгалтер
_____________________
подпись
(Ф.И.О.) __________________________________________

МП