Построение информационной системы управления предприятием (ИСУП) в ООО «Компания Торум» на основе ПП "1С:ERP Управление предприятием 2.0"
ООО "Компания Торум"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
До 2015 года на предприятии использовалась информационная система на базе «1С: Предприятие 7.7». На тот момент данная система соответствовала требованиям учета. В процессе работы система масштабировалась, при этом уже начались сложности при работе с большим объемом данных, с отсутствием необходимого функционала. За время эксплуатации система была в значительной части доработана. В определенный момент стала ощутимой потребность в новой системе.
В октябре 2014 года стартовал проект построения ИСУП на основе «1С: ERP Управление предприятием 2.0», реализуемый совместно со специалистами компании ООО «Учетные системы».
Задачи, которые ставились руководством предприятия перед проектом:
- внедрение подсистемы производственного учета;
- внедрение подсистемы складского адресного хранения;
- повышение эффективности системы управления предприятием, в т.ч. за счет снижения затрат на систему управления, сокращения сроков подготовки отчетности для принятия управленческих решений при повышении их качества;
- снятие ограничений существующей ИСУП.
Благодаря профессионализму проектной команды, выполняющей работы в тесном взаимодействии со службами нашего Предприятия, в соответствии с планом проекта было автоматизировано решение целого ряда задач:
• Управление персоналом (Управление штатной структурой, Кадровый учет, Табельный учет, расчет зарплаты);
• Управление производством (Подготовка НСИ, управление затратами и расчет себестоимости);
• Управление финансами (Бухгалтерский учет, Налоговый учет);
• Управление основными средствами (учет основных средств);
• Управление запасами;
• Управление закупками;
• Управление продажами
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО "Торум" специализируется на продаже кабельно-проводниковой продукции и
производством сопутствующих электротехнических изделий. Основанная в 2005 году группой выпускников технического университета, компания накопила уникальный опыт в области реализации специальных товаров, сотрудничая с такими крупными заказчиками как "ТНК-ВР Холдинг", "Сургутнефтегаз", "Тюменьэнерго", "Роснефть" и др. Эффективность предприятия подтверждается постоянным расширением клиентской базы, выгодными условиями совместной работы, удобными способами доставки и надежными гарантиями качества. Численность сотрудников 25 человек.
До 2015 года на предприятии использовалась информационная система на базе «1С: Предприятие 7.7». На тот момент данная система соответствовала требованиям учета. В процессе работы система масштабировалась, при этом уже начались сложности при работе с большим объемом данных, с отсутствием необходимого функционала. За время эксплуатации система была в значительной части доработана. В определенный момент стала ощутимой потребность в новой системе.
В октябре 2015 года стартовал проект построения ИСУП на основе «1С: ERP Управление предприятием 2.0», реализуемый совместно со специалистами компании ООО «Учетные системы».
Задачи, которые ставились руководством предприятия перед проектом:
- внедрение подсистемы производственного учета;
- внедрение подсистемы складского адресного хранения;
- повышение эффективности системы управления предприятием, в т.ч. за счет снижения затрат на систему управления, сокращения сроков подготовки отчетности для принятия управленческих решений при повышении их качества;
- снятие ограничений существующей ИСУП.
Благодаря профессионализму проектной команды, выполняющей работы в тесном взаимодействии со службами нашего Предприятия, в соответствии с планом проекта было автоматизировано решение целого ряда задач:
• Управление персоналом (Управление штатной структурой, Кадровый учет, Табельный учет, расчет зарплаты);
• Управление производством (Подготовка НСИ, управление затратами и расчет себестоимости);
• Управление финансами (Бухгалтерский учет, Налоговый учет);
• Управление основными средствами (учет основных средств);
• Управление запасами;
• Управление закупками;
• Управление продажами.
Специалистами ООО «Учетные системы» в рамках данного этапа были выполнены следующие работы:
• Организация проекта, разработка архитектуры решения;
• Разработка концептуального бизнес-проекта;
• Обучение пользователей;
• Разработка прототипа и проведение функционального тестирования;
• Доработка системы и проведение комплексного тестирования;
• Запуск системы в промышленную эксплуатацию.
С учетом специфики нашего предприятия, специалистами ООО «Учетные системы» была проведена частичная переработка типовых подсистем под требования предприятия.
С запуском новой ИСУП на базе «1С: ERP Управление предприятием 2.0» учетные службы стали корректно отражать некоторые операции по бухгалтерскому, налоговому учету, что было невозможно ранее, повысилась точность и прозрачность расчета себестоимости продукции.
Соответствие потребностям организации – 4
Удобство работы с программой – 4
Качество работы партнера «1С» - 5
Мы рекомендуем коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
На сегодняшний день автоматизировано 20 рабочих мест.
01 апреля 2015 года система введена в промышленную эксплуатацию.
Специалисты ООО «Учетные системы оказали квалифицированную оперативную помощь при переходе на новую ИСУП, помогли сдать первую регламентированную отчетность и проявили себя при этом высококвалифицированными специалистами, качественно внедрив ИСУП.
В дальнейшем планируем продолжить проект построения ИСУП в части оперативного производственного учета, управления взаимоотношениями с покупателями.