Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Компания Торум"

Пермь, Апрель 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Партнер
Учетные системы
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

До 2015 года на предприятии использовалась информационная система на базе «1С: Предприятие 7.7». На тот момент данная система соответствовала требованиям учета. В процессе работы система масштабировалась, при этом уже начались сложности при работе с большим объемом данных, с отсутствием необходимого функционала. За время эксплуатации система была в значительной части доработана. В определенный момент стала ощутимой потребность в новой системе.
В октябре 2014 года стартовал проект построения ИСУП на основе «1С: ERP Управление предприятием 2.0», реализуемый совместно со специалистами компании ООО «Учетные системы».
Задачи, которые ставились руководством предприятия перед проектом:
- внедрение подсистемы производственного учета;
- внедрение подсистемы складского адресного хранения;
- повышение эффективности системы управления предприятием, в т.ч. за счет снижения затрат на систему управления, сокращения сроков подготовки отчетности для принятия управленческих решений при повышении их качества;
- снятие ограничений существующей ИСУП.
Благодаря профессионализму проектной команды, выполняющей работы в тесном взаимодействии со службами нашего Предприятия, в соответствии с планом проекта было автоматизировано решение целого ряда задач:
• Управление персоналом (Управление штатной структурой, Кадровый учет, Табельный учет, расчет зарплаты);
• Управление производством (Подготовка НСИ, управление затратами и расчет себестоимости);
• Управление финансами (Бухгалтерский учет, Налоговый учет);
• Управление основными средствами (учет основных средств);
• Управление запасами;
• Управление закупками;
• Управление продажами

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "Торум" специализируется на продаже кабельно-проводниковой продукции и
производством сопутствующих электротехнических изделий. Основанная в 2005 году группой выпускников технического университета, компания накопила уникальный опыт в области реализации специальных товаров, сотрудничая с такими крупными заказчиками как "ТНК-ВР Холдинг", "Сургутнефтегаз", "Тюменьэнерго", "Роснефть" и др. Эффективность предприятия подтверждается постоянным расширением клиентской базы, выгодными условиями совместной работы, удобными способами доставки и надежными гарантиями качества. Численность сотрудников 25 человек.
До 2015 года на предприятии использовалась информационная система на базе «1С: Предприятие 7.7». На тот момент данная система соответствовала требованиям учета. В процессе работы система масштабировалась, при этом уже начались сложности при работе с большим объемом данных, с отсутствием необходимого функционала. За время эксплуатации система была в значительной части доработана. В определенный момент стала ощутимой потребность в новой системе.
В октябре 2015 года стартовал проект построения ИСУП на основе «1С: ERP Управление предприятием 2.0», реализуемый совместно со специалистами компании ООО «Учетные системы».
Задачи, которые ставились руководством предприятия перед проектом:
- внедрение подсистемы производственного учета;
- внедрение подсистемы складского адресного хранения;
- повышение эффективности системы управления предприятием, в т.ч. за счет снижения затрат на систему управления, сокращения сроков подготовки отчетности для принятия управленческих решений при повышении их качества;
- снятие ограничений существующей ИСУП.
Благодаря профессионализму проектной команды, выполняющей работы в тесном взаимодействии со службами нашего Предприятия, в соответствии с планом проекта было автоматизировано решение целого ряда задач:
• Управление персоналом (Управление штатной структурой, Кадровый учет, Табельный учет, расчет зарплаты);
• Управление производством (Подготовка НСИ, управление затратами и расчет себестоимости);
• Управление финансами (Бухгалтерский учет, Налоговый учет);
• Управление основными средствами (учет основных средств);
• Управление запасами;
• Управление закупками;
• Управление продажами.
Специалистами ООО «Учетные системы» в рамках данного этапа были выполнены следующие работы:
• Организация проекта, разработка архитектуры решения;
• Разработка концептуального бизнес-проекта;
• Обучение пользователей;
• Разработка прототипа и проведение функционального тестирования;
• Доработка системы и проведение комплексного тестирования;
• Запуск системы в промышленную эксплуатацию.
С учетом специфики нашего предприятия, специалистами ООО «Учетные системы» была проведена частичная переработка типовых подсистем под требования предприятия.
С запуском новой ИСУП на базе «1С: ERP Управление предприятием 2.0» учетные службы стали корректно отражать некоторые операции по бухгалтерскому, налоговому учету, что было невозможно ранее, повысилась точность и прозрачность расчета себестоимости продукции.
Соответствие потребностям организации – 4
Удобство работы с программой – 4
Качество работы партнера «1С» - 5
Мы рекомендуем коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
На сегодняшний день автоматизировано 20 рабочих мест.
01 апреля 2015 года система введена в промышленную эксплуатацию.
Специалисты ООО «Учетные системы оказали квалифицированную оперативную помощь при переходе на новую ИСУП, помогли сдать первую регламентированную отчетность и проявили себя при этом высококвалифицированными специалистами, качественно внедрив ИСУП.
В дальнейшем планируем продолжить проект построения ИСУП в части оперативного производственного учета, управления взаимоотношениями с покупателями.

Отзыв клиента