Автоматизация учета рабочего временина базе ПП «Альфа-Авто:Учет рабочего времени автосервиса» в ООО "АльтаИр"

ООО "АльтаИр"
Иркутск, Май 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация учета рабочего времени в ООО "АльтаИр" выполнена с помощью программного продукта «Альфа-Авто:Учет рабочего времени автосервиса» системы программ «1С:Предприятие 8».
Программный продукт «Альфа-Авто:Учет рабочего времени автосервиса» предназначено для автоматизации учета фактического времени, затраченного продуктивным персоналом предприятия на выполнения ремонтных работ по заказ-нарядам.

Основные функциональные возможности:
• Минимизация пользовательских операций с программой (использование сканеров штрих-кодов, штрих-кодирование личных карт сотрудников и документов «заказ-наряд»);
• Учет фактически отработанного времени в разрезе рабочих мест, работ заказ-наряда и сотрудников, выполнявших работы;
• Фиксация времени начала работ, времени перерывов, времени окончания работ, причин приостановки работ, рабочего места на котором выполняется работа;
• Возможность фиксировать время выполнения нескольких работ, по нескольким заказ-нарядам, несколькими исполнителями;
• Возможность контроля с помощью отчетов по суммарным показателям, а также из формы заказа-наряда – состояние выполнения работ по конкретному документу.

Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика