Компания ЗАО "Integral" успешно развивает розничную сеть IntegalPlus вместе с "1С:Управление производственными предприятиями 8"
ЗАО "Integral"
Автоматизированы следующие функции:
- Азербайджан
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Компания ЗАО "Integral" является крупнейшей сетью в Азербайджане по продаже мобильных телефонов, смартфонов, планшетов и прочих гаджетов. По результатам встречи и предоставления прошлых референсов, было принято решение сотрудничать с нашей компанией. Перед нашей компанией была поставлена цель автоматизировать процессы оптовой и розничной продажи, с использованием торгового оборудования, получение своевременной отчетности, контроль остатков на складах. В результате клиент получил:
1. Своевременную и точную отчетность на любой момент времени, которая помогает принимать решения;
2. Централизованное хранение и обработка данных;
3. Финансовую оценку ситуации в любой момент времени.
Сотрудниками компании "AKBIS" были внедрены следующие подсистемы:
- планирование продаж
- продажи
- розничные продажи
- закупки
- управление денежными средствами
- склад
- кадры
- зарплата
- бюджетирование.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика