Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"Knauf Marketing Baku"

Азербайджан, г Баку, Ноябрь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Азербайджан
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Перед нашей компанией стояла задача внедрения в компании заказчика. Сотрудниками нашей компании была использована адаптированная под стандарты учета для Азербайджана конфигурация программы "1С:Бухгалтерия 8". Часть конфигурации закрыта от изменений ключом защиты.
Изменения затронули большую часть конфигурации, в части:
1. проведения документов и формирования проводок;
2. изменения плана счетов;
3. адаптированы печатные формы;
4. разработаны новые отчетные формы по продажам, закупкам и складским запасам;

Были автоматизированы следующие подсистемы:
1. Бухгалтерский учет;
2. Зарплата и управление персоналом;
3. Управление продажами;
4. Склад и логистика

Для сотрудников компании было проведено полное обучение работе и использованию типовых возможностей конфигурации. Оказана помощь при вводе первоначальной информации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

12.04.2016г. г. Баку

ОТЗЫВ о работе компании «AKBIS»
о программе “1С: Бухгалтерия 8” по автоматизации
бухгалтерского, кадрового учета и расчета зарплаты
в компании «Knauf Marketing Baku» MMC.
После детального изучения рынка поставщиков, мы остановили свой выбор на партнере фирмы «1С» – «AKBIS», которая оказывает услуги в области автоматизации учетных задач с применением передовых технологий и имеет опыт успешных внедрений.
Программа на базе технологической платформы «1С: Предприятие 8» имеет большой потенциал, представляет собой конфигурацию, адаптированную к условиям ведения бухгалтерского учета и расчета зарплаты в Азербайджане и обладает следующими преимуществами:
• наиболее подходящий продукт по соотношению цена/качество, позволяющий автоматизировать большинство учетных процедур, легко адаптируется под специфику клиента;
• программный продукт соответствует Азербайджанскому законодательству;
• регулярно обновляемые версии программного продукта;
• оптимальные сроки внедрения.
Программа была сдана в промышленную эксплуатацию 26.11.2013 г. Сотрудниками компании
«AKBIS» были проделаны следующие работы:
• Автоматизированы следующие системы
• Бухгалтерский учет
• Зарплата и управление персоналом;
• Управление продажами;
• Склад и логистика.
• Изменения плана счетов;
• Разработаны новые отчетные формы по продажам, закупкам и складским запасам.
В процессе внедрения программы «1С: Бухгалтерия 8» удалось решить ряд вопросов и сделать важный шаг в развитии нашей Компании:
• автоматизация бухгалтерского учета;
• экономия времени с новой программой (многое из того, что раньше делалось вручную, теперь заполняется автоматически), сокращение сроков получения отчетности;
• процесс расчета заработной платы был значительно ускорен;
• был упорядочен документооборот по кадровому учету.
Как в рамках реализации основной части проекта, так и при оказании дополнительных услуг, таких как техническая поддержка и обучение пользователей, специалисты компании «AKBIS» проявили себя как высококвалифицированные и опытные профессионалы. Руководство компании «Knauf Marketing Baku» MMC высоко оценивает результаты данного проекта для развития своего бизнеса и уровень работы компании «AKBIS».
Руководство компании «Knauf Marketing Baku» MMC намерено и в дальнейшем расширять сотрудничество с компанией «AKBIS» по вопросам автоматизации и других сфер учета.

Гулиев Самир Абасгулу о.
Генеральный директор ________________М.П.

12.04.2016г. г. Баку


Оценка (в балах) внедренной информационной системы по следующим параметрам (ответ из числа перечисленных ниже):

1. Соответствие потребностям организации ___
1) в информационной системе не реализовано ни одно из необходимых возможностей - 1
2) в информационной системе очень малая доля реализованных возможностей - 2
3) в информационной системе частично реализованы необходимые возможности - 3
4) в информационной системе реализованы почти все необходимые возможности - 4
5) в информационной системе реализованы все необходимые возможности - 5

2. Удобство работы с программой ____
1) работать с программой не комфортно-1
2) есть некоторые неудобства -2
3) работа в программе не создает проблем-3
4) работать с программой достаточно комфортно -4
5) работать с программой легко и комфортно -5

3. Оцените качество работы партнера "1С" ___
1) работой партнера не доволен - 1
2) работой партнера скорее не доволен -2
3) работой партнера скорее доволен -3
4) работой партнера доволен -4
5) работой партнера очень доволен -5

4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности?_____
1) Да
2) Скорее да
3) Скорее нет
4) Нет

Гулиев Самир Абасгулу о.
Генеральный директор ________________М.П.

Отзыв клиента