Компания "Knauf Marketing Baku" расширяет торговую сеть путем автоматизация бухгалтерского учета и расчета заработной платы при помощи программного продукта "1С:Бухгалтерия 8"
"Knauf Marketing Baku"
Автоматизированы следующие функции:
- Азербайджан
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Перед нашей компанией стояла задача внедрения в компании заказчика. Сотрудниками нашей компании была использована адаптированная под стандарты учета для Азербайджана конфигурация программы "1С:Бухгалтерия 8". Часть конфигурации закрыта от изменений ключом защиты.
Изменения затронули большую часть конфигурации, в части:
1. проведения документов и формирования проводок;
2. изменения плана счетов;
3. адаптированы печатные формы;
4. разработаны новые отчетные формы по продажам, закупкам и складским запасам;
Были автоматизированы следующие подсистемы:
1. Бухгалтерский учет;
2. Зарплата и управление персоналом;
3. Управление продажами;
4. Склад и логистика
Для сотрудников компании было проведено полное обучение работе и использованию типовых возможностей конфигурации. Оказана помощь при вводе первоначальной информации.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
12.04.2016г. г. Баку
ОТЗЫВ о работе компании «AKBIS»
о программе “1С: Бухгалтерия 8” по автоматизации
бухгалтерского, кадрового учета и расчета зарплаты
в компании «Knauf Marketing Baku» MMC.
После детального изучения рынка поставщиков, мы остановили свой выбор на партнере фирмы «1С» – «AKBIS», которая оказывает услуги в области автоматизации учетных задач с применением передовых технологий и имеет опыт успешных внедрений.
Программа на базе технологической платформы «1С: Предприятие 8» имеет большой потенциал, представляет собой конфигурацию, адаптированную к условиям ведения бухгалтерского учета и расчета зарплаты в Азербайджане и обладает следующими преимуществами:
• наиболее подходящий продукт по соотношению цена/качество, позволяющий автоматизировать большинство учетных процедур, легко адаптируется под специфику клиента;
• программный продукт соответствует Азербайджанскому законодательству;
• регулярно обновляемые версии программного продукта;
• оптимальные сроки внедрения.
Программа была сдана в промышленную эксплуатацию 26.11.2013 г. Сотрудниками компании
«AKBIS» были проделаны следующие работы:
• Автоматизированы следующие системы
• Бухгалтерский учет
• Зарплата и управление персоналом;
• Управление продажами;
• Склад и логистика.
• Изменения плана счетов;
• Разработаны новые отчетные формы по продажам, закупкам и складским запасам.
В процессе внедрения программы «1С: Бухгалтерия 8» удалось решить ряд вопросов и сделать важный шаг в развитии нашей Компании:
• автоматизация бухгалтерского учета;
• экономия времени с новой программой (многое из того, что раньше делалось вручную, теперь заполняется автоматически), сокращение сроков получения отчетности;
• процесс расчета заработной платы был значительно ускорен;
• был упорядочен документооборот по кадровому учету.
Как в рамках реализации основной части проекта, так и при оказании дополнительных услуг, таких как техническая поддержка и обучение пользователей, специалисты компании «AKBIS» проявили себя как высококвалифицированные и опытные профессионалы. Руководство компании «Knauf Marketing Baku» MMC высоко оценивает результаты данного проекта для развития своего бизнеса и уровень работы компании «AKBIS».
Руководство компании «Knauf Marketing Baku» MMC намерено и в дальнейшем расширять сотрудничество с компанией «AKBIS» по вопросам автоматизации и других сфер учета.
Гулиев Самир Абасгулу о.
Генеральный директор ________________М.П.
12.04.2016г. г. Баку
Оценка (в балах) внедренной информационной системы по следующим параметрам (ответ из числа перечисленных ниже):
1. Соответствие потребностям организации ___
1) в информационной системе не реализовано ни одно из необходимых возможностей - 1
2) в информационной системе очень малая доля реализованных возможностей - 2
3) в информационной системе частично реализованы необходимые возможности - 3
4) в информационной системе реализованы почти все необходимые возможности - 4
5) в информационной системе реализованы все необходимые возможности - 5
2. Удобство работы с программой ____
1) работать с программой не комфортно-1
2) есть некоторые неудобства -2
3) работа в программе не создает проблем-3
4) работать с программой достаточно комфортно -4
5) работать с программой легко и комфортно -5
3. Оцените качество работы партнера "1С" ___
1) работой партнера не доволен - 1
2) работой партнера скорее не доволен -2
3) работой партнера скорее доволен -3
4) работой партнера доволен -4
5) работой партнера очень доволен -5
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности?_____
1) Да
2) Скорее да
3) Скорее нет
4) Нет
Гулиев Самир Абасгулу о.
Генеральный директор ________________М.П.