Автоматизация деятельности на базе ПП "1С:Документооборот 8 ПРОФ" в ООО "М.П.А. МЕДИЦИНСКИЕ ПАРТНЕРЫ - СЕРВИС"
ООО "М.П.А. МЕДИЦИНСКИЕ ПАРТНЕРЫ - СЕРВИС"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
С целью автоматизации обработки документов в компании ООО "М.П.А. МЕДИЦИНСКИЕ ПАРТНЕРЫ - СЕРВИС" был внедрен программный продукт «1С:Документооборот 8».
За консультацией руководители компании обратились в компанию Первый БИТ, сотрудники которой имеют богатый опыт внедрения программного обеспечения фирмы "1С".
Специалистами компании Первый БИТ было проведено обследование бизнес-процессов заказчика, установка ПО, проведена первичная настройка информационной базы, проведено обучение пользователей.
Выполнена установка системы на компьютерах заказчика, подготовлены инструкции пользователей и первоначальное обучение ключевых пользователей.
В процессе внедрения СЭД были выполнены следующие работы:
• проведение обследования организации и разработка схемы применения программного продукта;
• создание рабочей базы данных (настройка программы и заполнение нормативно-справочной информации);
• настройка системы ролей и прав пользователей;
• запуск СЭД и дообучение пользователей на рабочих местах;
• первоначальная поддержка пользователей в процессе реальной работы с системой;
• настроена система автоматической архивации базы данных и файлов.
Конфигурация позволила решить задачи автоматизации учета документов, автоматизации взаимодействия сотрудников, контроля исполнительской дисциплины и анализа документооборота, а именно:
• учет входящих, исходящих и внутренних документов;
• хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;
• автоматизация ключевых бизнес-процессов – рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление;
• поддержка бумажного делопроизводства и документооборота.
В настоящее время продукт поддерживается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС) и договора абонентского сопровождения.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика