Автоматизация деятельности на базе ПП "1С:Документооборот 8 ПРОФ" в ООО "М.П.А. МЕДИЦИНСКИЕ ПАРТНЕРЫ - СЕРВИС"

ООО "М.П.А. МЕДИЦИНСКИЕ ПАРТНЕРЫ - СЕРВИС"
Москва, Февраль 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

С целью автоматизации обработки документов в компании ООО "М.П.А. МЕДИЦИНСКИЕ ПАРТНЕРЫ - СЕРВИС" был внедрен программный продукт «1С:Документооборот 8».
За консультацией руководители компании обратились в компанию Первый БИТ, сотрудники которой имеют богатый опыт внедрения программного обеспечения фирмы "1С".
Специалистами компании Первый БИТ было проведено обследование бизнес-процессов заказчика, установка ПО, проведена первичная настройка информационной базы, проведено обучение пользователей.

Выполнена установка системы на компьютерах заказчика, подготовлены инструкции пользователей и первоначальное обучение ключевых пользователей.
В процессе внедрения СЭД были выполнены следующие работы:
• проведение обследования организации и разработка схемы применения программного продукта;
• создание рабочей базы данных (настройка программы и заполнение нормативно-справочной информации);
• настройка системы ролей и прав пользователей;
• запуск СЭД и дообучение пользователей на рабочих местах;
• первоначальная поддержка пользователей в процессе реальной работы с системой;
• настроена система автоматической архивации базы данных и файлов.

Конфигурация позволила решить задачи автоматизации учета документов, автоматизации взаимодействия сотрудников, контроля исполнительской дисциплины и анализа документооборота, а именно:
• учет входящих, исходящих и внутренних документов;
• хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;
• автоматизация ключевых бизнес-процессов – рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление;
• поддержка бумажного делопроизводства и документооборота.
В настоящее время продукт поддерживается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС) и договора абонентского сопровождения.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика