Автоматизация управленческого учета на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в ООО"Стройпоставка"

Отзыв клиента

ООО "Стройпоставка"
Москва, Май 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет по МСФО
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Внедрение решения "1С:Управление торговлей 8" в ООО «СТРОЙПОСТАВКА», продажа строительных материалов, состоялось 8 мая 2015 г. ООО «Аналитика». Ключевым моментом при выборе программы для автоматизации деятельности в компании было то, что в программе реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговой организацией: управление поставками, управление продажами, планирование продаж и закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Сотрудниками ООО «Аналитика» была произведена установка программы на рабочие места и произведено обучение персонала работе в программе. Реализованы дополнительные внешние отчеты для оперативного анализа результатов деятельности.
Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 12 мая 2015 г., автоматизировано 6 рабочих мест.
С помощью ПП "1С:Управление торговлей 8” в ООО «СТРОЙПОСТАВКА», осуществлена автоматизация следующих участков хозяйственной деятельности:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Ценообразование, прайс-листы
- Планирование продаж
- Учет продаж ТМЦ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Розничная торговля
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы. Ведется информационно-технологическое сопровождение.
Таким образом, внедренный программный продукт успешно функционирует в ООО «СТРОЙПОСТАВКА».
Оценка внедренной информационной системы (в баллах от 1 до 5, где 1-2 - плохо, 3-удовл., 4-хор., 5-отл.):
- соответствие потребностям организации 5.
- удобство работы с программой 5.
- качество работы партнера «1С» 5.
- Рекомендовали бы использовать коллегам данное решение для автоматизации деятельности:
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет
За время выполнения работы по внедрению ООО «Аналитика» проявило себя как надежный партнер, готовый и способный оперативно и качественно решать поставленные задачи. В дальнейшем планируем продолжать наше сотрудничество