Внедрение "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" в ООО "ОптимCтрой"

Отзыв клиента

ООО "ОптимCтрой"
Кемерово, Апрель 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО “ОптимСтрой” занимается строительством зданий и сооружений в качестве генподрядчика. Проанализировав систему ведения бухгалтерского учета и возможности автоматизации, предлагаемые рынком, руководством ООО “ОптимСтрой” было принято решение о внедрении автоматизированной системы бухгалтерского учета. В качестве исполнителя внедрения информационной системы была выбрана компания ООО “ОАЗИС-СОФТ”.
В процессе совместной работы был выбран программный продукт ”1С:Бухгалтерия 8.Базовая версия.”, отвечающая потребностям в учете ООО “ОптимСтрой”. Сотрудники ООО “ОАЗИС-СОФТ” провели установку и первоначальную настройку программы. Квалифицированные консультации специалистов ООО “ОАЗИС-СОФТ” существенно сократили время, затраченное нами на освоение программы.
Результатом внедрения является полная автоматизация бухгалтерского и налогового учета ООО “ОптимСтрой”. Автоматизированы следующие функции: Банк и касса, Расчеты с контрагентами, Товарно-материальные ценности, Производственные операции, Основные средства, Нематериальные активы, Расчет зарплаты и кадровый учет, Завершение периода, Регламентированная отчетность, Налоговый учет. Нельзя не отметить положительные стороны внедрения, такие как экономия времени, легкость и точность ведения учета.
В промышленную эксплуатацию система введена 30 апреля 2015 года. Внедренная система позволила значительно сократить сроки формирования квартальной отчетности.