Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Сибнефтемаш"

Тюмень, Декабрь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Тонкий клиент: 10
Партнер, осуществивший внедрение/проект
Группа Компаний "ДИО-Консалт"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Делопроизводство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

ОАО Сибнефтемаш (СНМ), основанный в 1976 году и расположенный в городе Тюмени, осуществляет разработку, проектирование и изготовление специального нефтепромыслового оборудования применяемого для интенсификации добычи нефти и повышения нефтеотдачи пластов, при текущем и капитальном ремонте скважин, ремонтно-изоляционных работах и гидроразрыве пластов нефтяных скважин.

Во второй половине 2014 года руководство запланировало автоматизацию документооборота. С этой целью был приобретен программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП». Он позволяет комплексно автоматизировать документооборот, архив, бизнес-процессы организации. Работы производились в рамках заключенного ранее договора на сопровождение с компанией ДИО-Консалт.
Сотрудниками ДИО-Консалт был произведен анализ бизнес-процессов «как есть», предложена схема «как будет». По результатам сравнения моделей «как есть» и «как будет» был предложен комплекс мер и небольших доработок типовой конфигурации «1С:Документооборот 8 КОРП». В результате внедрения «1С:Документооборот 8 КОРП» на базе нашего предприятия специалистами ООО «ДИО-Консалт» было выполнено:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе документооборота
• Планирование этапов работ, составление плана работ
• Создание пользователей и наборов их прав
• Техническая реализация специфических особенностей учета документов и маршрута бизнес-процессов (адаптация)
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Выгрузка из 1С:УПП в 1С:Документооборот. Из 1С:УПП были перенесены справочники "Контрагенты" с реквизитами, физические лица.
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Подготовка инструкций для пользователей по ролям
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции:
• Электронный архив документов отдела материально-технического снабжения
• Автоматическое согласование договоров поставки, спецификаций и аналитических справок
• Автоматизация процессов согласования производственных заказов, изменений в конструкторской документации
• Контроль за сроками согласования, контроль причин отказа согласования
• Ежедневные автоматические отчеты руководству по просроченным задачам
• Интеграция в программу производственного планирования для дальнейшего использования в согласованиях и ведения документации

На данный момент специалистами ООО «ДИО-Консалт» осуществляется консультирование пользователей ОАО Сибнефтемаш в рамках договора сопровождения.
Руководство компании ОАО Сибнефтемаш довольны результатами проделанной работы, значительно увеличилась скорость согласования документов. А так же стало гораздо проще искать документы в электронном архиве. Стандарт (СТО) «Документооборот» организации будет изменен с учетом использования ДО.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении 1С:Документооборот КОРП в ОАО «Сибнефтемаш».

Тюмень «25» февраля 2015 г.


ОАО Сибнефтемаш (СНМ), основанный в 1976 году и расположенный в городе Тюмени, осуществляет разработку, проектирование и изготовление специального нефтепромыслового оборудования применяемого для интенсификации добычи нефти и повышения нефтеотдачи пластов, при текущем и капитальном ремонте скважин, ремонтно-изоляционных работах и гидроразрыве пластов нефтяных скважин.
Основные направления деятельности предприятия:
1) Производство оборудования:
• Оборудование для капитального ремонта скважин;
•Оборудование для гидроразрыва пласта;
•Внутрискважинное оборудование;
•Емкостное оборудование;
•Нефтепромысловое оборудование и запчасти
•Стационарные и мобильные склады цемента

2) Механическая обработка:
• Механическая обработка на токарных центрах с ЧПУ, позволяющая вести токарную обработку, сверление и фрезеровку заготовок максимальным диаметром 370 мм длинной до 2500 мм;
• Механическая обработка на вертикальных фрезерных обрабатывающих 3-х координатных центрах с ЧПУ с угловым поворотным столом (4-я ось), позволяющих вести обработку корпусных заготовок по трем координатам, а также цилиндрических заготовок длинной до 1800 мм и диаметром до 450 мм. Размеры стола:1800х860 мм;
• Механическая обработка на универсальных токарных, фрезерных, сверлильных, расточных, шлифовальных, строгальных, зубофрезерных станках.
3) Гидравлические испытания давлением до 1050 кг/см2
4) Сварочно-сборочные работы изделий весом до 20 тонн.
5) Заготовительные работы:
• Гильотинная резка прямолинейная гибка, вальцовка листа;
•Газопламенная и плазменная резка листа с ЧПУ;
• Рубка и гибка сортового проката (уголок, 2Т-балка до 200мм.);
• Ленточнопильная резка стального круга, профильного проката, в том числе под углом до 45 град. D-до 450мм.
6) Термообработка, в том числе ТВЧ, цементация, газовая цементация.
7) Окраска металлоизделий и антикоррозионная защита любой конфигурации.
8) Погрузоразгрузочные работы на собственном ж/д тупике на ст. Туринской (21 км. Тобольского тракта) по приёмке и отправке грузов ж/д транспортом весом до 30т.
Отзыв
Во второй половине 2014 года руководство запланировало автоматизацию документооборота. С этой целью был приобретен программный продукт «1С: Документооборот 8 КОРП». Он позволяет комплексно автоматизировать документооборот, архив, бизнес-процессы организации. Работы производились в рамках заключенного ранее договора на сопровождение с компанией ДИО-Консалт.
Сотрудниками ДИО-Консалт был произведен анализ бизнес-процессов «как есть», предложена схема «как будет». По результатам сравнения моделей «как есть» и «как будет» был предложен комплекс мер и небольших доработок типовой конфигурации «1С: Документооборот 8 КОРП». В результате внедрения «1С: Документооборот 8 КОРП» на базе нашего предприятия специалистами ООО «ДИО-Консалт» было выполнено:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе документооборота
• Планирование этапов работ, составление плана работ
• Создание пользователей и наборов их прав
• Техническая реализация специфических особенностей учета документов и маршрута бизнес-процессов (адаптация)
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Выгрузка из УПП в Докуменооборот
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Подготовка инструкций для пользователей по ролям
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции:
• Электронный архив документов отдела материально-технического снабжения
• Автоматическое согласование договоров поставки, спецификаций и аналитических справок
• Автоматизация процессов согласования производственных заказов, изменений в конструкторской документации
• Контроль за сроками согласования, контроль причин отказа согласования
• Ежедневные автоматические отчеты руководству по просроченным задачам
• Интеграция в программу производственного планирования для дальнейшего использования в согласованиях и ведения документации
На данный момент специалистами ООО «ДИО-Консалт» осуществляется консультирование наших пользователей в рамках договора сопровождения.
Мы довольны результатами проделанной работы, значительно увеличилась скорость согласования документов. А так же стало гораздо проще искать документы в электронном архиве. Стандарт (СТО) «Документоборот» организации будет изменен с учетом использования ДО.

Количество автоматизированных рабочих мест: 50 (пятьдесят).
Передачи системы в эксплуатацию: Декабрь 2014 г.
Оценка внедрения «1С: Документооборот 8 КОРП» по следующим параметрам (по 5-ти бальной шкале):

Соответствие потребностям организации (где “5” – “в информационной системе реализованы все необходимые возможности”) 5
Удобство работы с программой (где “5” – “работать с программой легко и комфортно”) 5
Оценка качества работа партнера “1C” (где “5” – “работой партнера очень доволен”) 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных) Да

В результате внедрения «1С: Документооборот 8 КОРП» мы получили возможность быстрее и надежнее организовать работу отдела материально-технического снабжения: исключить потерю документов, а так же существенно увеличить скорость их согласования.
Выражаем благодарность за сотрудничество по внедрению программного продукта и рекомендуем ООО «ДИО-Консалт» как профессиональную компанию для автоматизации регламентированного и управленческого учета на базе продуктов фирмы «1С».

Начальник ИТ-отдела
ОАО « Сибнефтемаш» _________________________ Щербаков Сергей Александрович
М.П.

Отзыв клиента