Автоматизация управления строительством на базе ПП «1С: Управление строительной организацией»

Отзыв клиента

Открытое акционерное общество "Пермский завод силикатных панелей"
Пермь, Февраль 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 118

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 75

Автоматизированы следующие функции:

  • Налоговый учет
  • Организация строительного производства
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Партнера клиент выбирал на основании внутреннего конкурса, у клиента уже был опыт "сложного" внедрения БУ/НУ с другим партнером.
В процессе внедрения были автоматизированы следующие процессы:
1) Перспективное планирование строительства;
2) Годовое планирование строительства, производства строительных материалов, закупок, автотранспорта;
3) Оперативное планирование производства строительных материалов, закупок;
4) Расценка объектов строительства на основании нормативов;
5) Списание материалов на объекты строительства на основании ЛЗК;
6) План-фактный анализ по объектам строительства, производству строительных материалов;
7) Контроль над выполнением работ подрядчиков.
Результаты:
Улучшился контроль и планирование работы по строительству и производству;
Улучшился контроль за отпуском и использованием материалов;
Улучшился контроль и планирование работы субподрядчиков;
Улучшился контроль и за выполнением нормативных и плановых показателей строительства и производства.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Отзыв о выполнении работ по автоматизации средствами программного обеспечения «1С:Управление строительной организацией»
ОАО «ПЗСП» — российская строительная компания, производитель строительных материалов. Входит в первую тройку крупнейших застройщиков Перми и является крупнейшим в Пермском крае производителем изделий из газобетона. Зародившись как небольшой гипсовый завод более 50 лет назад, сегодня ОАО «ПЗСП» прочно удерживает позицию лидера строительного комплекса Пермского края.
Мы обратились в Nexia Finance Group (Группа Финансы) для автоматизации бизнес-процессов с помощью решения «1С: Управление строительной организацией».
Специалисты Nexia Finance Group (Группа Финансы) автоматизировали следующие бизнес-процессы: 1) Перспективное планирование строительства; 2) Годовое планирование строительства, производства строительных материалов, закупок, автотранспорта; 3) Оперативное планирование производства строительных материалов, закупок; 4) Расценка объектов строительства на основании нормативов; 5) Списание материалов на объекты строительства на основании ЛЗК; 6) План-фактный анализ по объектам строительства, производству строительных материалов; 7) Контроль над выполнением работ подрядчиков.
В процессе внедрения были выполнены работы по доработке программного продукта под требования предприятия, подготовке информационной базы к опытной эксплуатации, обучение пользователей, опытная эксплуатация. Автоматизировано 103 рабочих места. В феврале 2015 года начата промышленная эксплуатация системы.
Мы довольны программным продуктом. Считаем, что он соответствует потребностям нашей компании и позволяет повысить эффективность автоматизированных бизнес-процессов.
В период выполнения проекта специалисты Nexia Finance Group (Группа Финансы) зарекомендовали себя в качестве высококвалифицированных специалистов, качественно выполняющих свои обязанности.