Автоматизация учета документов на основе ПП "1С:Документооборот 8 ПРОФ" в ООО «Загородный дом»
ООО «Загородный дом»
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Основной деятельностью ООО «Загородный дом» г. Москва является проектированием и строительством загородных домов и коттеджей. В связи со спецификой работы, возникла потребность в учете в программе выполненных работ и ведение учета замечаний по работам, при этом работы дополнительно проверяются ТехНадзором. Для своей работы клиент выбрал ПП «1С:Документооборот 8 ПРОФ».
Для решения задач клиента и удовлетворения потребностей, сотрудниками компании «РГ-Софт ПроектКонсалтинг» были проведены работы по установке, настройке программного продукта у клиента, также было проведено обучение сотрудников клиента работе в данной программе.
Благодаря ПП "1С:Документооборот 8 ПРОФ" удалось настроить внутреннюю систему управления документацией, включая работу с договорами, письмами, обращениями граждан, а также настроить процессы учета и хранения документов компании.
Система принята в промышленную эксплуатацию. В перспективе планируется увеличение количества пользователей.
Для работы используется файловая система работы. ООО «Загородный дом» является коммерческой организацией, с общим количеством персонала свыше 50 человек. Было автоматизировано 6 рабочих мест. При установке программного продукта, было проведено обучение сотрудников работе в ПП. Вопрос о варианте дальнейшего сопровождения решается клиентом.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика