Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Загородный дом»

Москва, Май 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6
Партнер
RG-Soft
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Основной деятельностью ООО «Загородный дом» г. Москва является проектированием и строительством загородных домов и коттеджей. В связи со спецификой работы, возникла потребность в учете в программе выполненных работ и ведение учета замечаний по работам, при этом работы дополнительно проверяются ТехНадзором. Для своей работы клиент выбрал ПП «1С:Документооборот 8 ПРОФ».

Для решения задач клиента и удовлетворения потребностей, сотрудниками компании «РГ-Софт ПроектКонсалтинг» были проведены работы по установке, настройке программного продукта у клиента, также было проведено обучение сотрудников клиента работе в данной программе.

Благодаря ПП "1С:Документооборот 8 ПРОФ" удалось настроить внутреннюю систему управления документацией, включая работу с договорами, письмами, обращениями граждан, а также настроить процессы учета и хранения документов компании.
Система принята в промышленную эксплуатацию. В перспективе планируется увеличение количества пользователей.

Для работы используется файловая система работы. ООО «Загородный дом» является коммерческой организацией, с общим количеством персонала свыше 50 человек. Было автоматизировано 6 рабочих мест. При установке программного продукта, было проведено обучение сотрудников работе в ПП. Вопрос о варианте дальнейшего сопровождения решается клиентом.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика