Автоматизация бухгалтерского учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2.0" в стационаре
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Расчет фактической себестоимости
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в бюджетном учреждении МБУЗ «Всеволожская КЦРБ» осуществлена на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения". Были автоматизированы следующие операции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками:
Взаиморасчеты с поставщиками
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Управление отношениями с поставщиками
Учет прихода ТМЦ
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
Бухгалтерский учет (Банк и касса, Основные средства, Расчеты с контрагентами, Регламентированная отчетность, Товарно-материальные ценности)
Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Налоговый учет
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сотрудниками компании ООО "АйТи План" были проведены работы по установке выбранного программного продукта, первоначальному заполнению базы, первоначальному обучению пользователей, индивидуальному консультированию.
В настоящее время работы завершены.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика