Автоматизация расчета заработной платы на базе программного продукта "1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" в стационаре

МБУЗ «Всеволожская КЦРБ»
Ленинградская обл, Всеволожский р-н, г Всеволожск, Январь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация процесса управления персоналом, расчета заработной платы, учета кадров на базе программного продукта "1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" для МБУЗ «Всеволожская КЦРБ». Были автоматизированы следующие процессы:

- Оптимизирован кадровый документооборот и создан регламент взаимодействия подразделений при работе с системой.
- Автоматическое формирование тарификационных списков сотрудников на основании утвержденных справочников квалификационных уровней и данных отдела кадров.
- Формирование статистической отчетности для мониторинга заработной платы по категориям сотрудников.
- Организован учет медицинских сертификатов, квалификационных категорий и сроков их действия. В случае, если близится завершение срока действия того или иного сертификата, программа формирует соответствующее предупреждение.
- Формирование графика работы своего отделения, ведение табеля учета отработанного времени.
- Распределение утвержденных фондов заработной платы по сотрудникам бригады.
- Расчет заработной платы в разрезе существующих в учреждении статей финансирования
- Формирование отчетности. Появилось больше возможностей для учета и анализа расчетов с персоналом, а также с внебюджетными фондами и УФНС.

Сотрудниками компании ООО "АйТи План" были проведены работы по установке выбранного программного продукта, первоначальному заполнению базы, первоначальному обучению пользователей, индивидуальному консультированию.
В настоящее время работы завершены.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Передача во временное использование (сдача в аренду)
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика