Внедрение системы электронного документооборота на базе ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в ООО "Аггреко Евразия"

ООО "Аггреко Евразия"
Москва, Май 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания Аггреко основана в 1962 году и является мировым лидером в области бесперебойного электроснабжения и контроля температуры.
Имея более 50 лет опыта в области аренды оборудования и более 190 представительств в 100 странах мира, Аггреко обеспечивает бесперебойное электроснабжение предприятий в различных областях промышленности.

Для более оперативного ведения документооборота компании, руководство решило автоматизировать процесс согласования документации, а также ведение архива документов. Было принято решение о внедрении ПП "1С:Документооборот 8 КОРП", который максимально удовлетворял запросам компании.

Автоматизированы следующие функции:
- Учет и хранение документов
- Ведение дел
- Контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов и договоров

Автоматизирована функция работы с обращениями клиентов.
Согласование документации с руководством стало более комфортным и быстрым. Ответственный сотрудник может отследить этап согласования своей заявки, что исключает необходимость звонить по отделам и искать свои документы.
Поиск запрашиваемой информации стал занимать считанные минуты: нет необходимости идти в бумажный архив и искать запрашиваемую информацию в многочисленных коробках - появилась возможность быстрого распечатывания запрашиваемой из архива документации непосредственно из базы.
Руководство получило возможность отслеживать ход исполнения своих распоряжений.
Сократилось количество утерянных документов, а также механических ошибок.

Система запущена в промышленную эксплуатацию. Планируется дальнейшее увеличение АРМ. На текущий момент автоматизировано 10 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов